5 маркетинговых стратегий для автосалонов, чтобы привлечь больше клиентов

Используйте творческий подход, чтобы произвести неизгладимое впечатление на потенциальных покупателей автомобилей в вашем городе.

Маркетинг имеет значение, потому что он позволяет вам привлечь внимание потенциальных покупателей автомобилей еще до того, как они проедут мимо дилерского центра. С помощью маркетинга вы можете привлечь их внимание в Интернете, на мероприятиях или по рекомендации, чтобы они сразу обратились к вам, даже не взглянув на ваших конкурентов.

Попробуйте эти 5 маркетинговых идей для автосалонов, чтобы выделить свой бизнес.

Переходите к видеорекламе

Поскольку 90% потребителей говорят, что видеомаркетинг напрямую влияет на их решения о покупке, автосалоны и предприятия в целом не могут позволить себе пропустить видео.

Автосалоны могут снимать собственные видео, чтобы привлечь внимание в социальных сетях, развивать канал на YouTube и нацеливаться на потенциальных клиентов с помощью платной рекламы. С профессиональным видео, в котором обсуждаются ваши актуальные предложения или новые автомобили, у вас будет причина выделиться среди конкурентов, использующих лишь промо-ролики от головного филиала автобренда. 

Видео — это здорово, потому что они помогают завоевать доверие. Потенциальные клиенты с большей вероятностью оценят ваш центр, если почувствуют, что в нем работает искренний, дружелюбный и заслуживающий доверия персонал. Используйте видео, чтобы рассказать людям больше о вашем бизнесе.

В автобизнесе на редко на сайтах и в соцсетях можно найти какие-то упоминания о персонале. Это связано и с текучкой кадров, и с другими причинами. С помощью видео вы можете легко очеловечить свой бренд, даже не снимая отдельные «говорящие головы» крупным планом. Делайте репортажи «с полей», показывайте жизнь своего центра изнутри.

Вы можете использовать веб-камеру своего ноутбука или смартфона для самостоятельной записи видео или нанять профессионального видеооператора, если позволяет ваш бюджет. Никто не требует киношной картинки. Просто не забудьте сообщить людям название вашего бизнеса, где вас найти, и как с вами связаться.

Организуйте события

Участие в жизни сообщества — отличный способ познакомить местных жителей с вашим брендом. В зависимости от типа автомобилей, которые вы продаете, есть несколько способов.

Если вы продаете антиквариат, экзотические автомобили, суперкары или другой «специалитет», лучшим мероприятием для вас будет автомобильное шоу. Выставьте несколько своих самых крутых авто на стоянку и пригласите других местных автовладельцев привезти любимые тачки. Это создаст ажиотаж в местном автомобильном сообществе и привлечет к вам вашу целевую аудиторию. 

Не волнуйтесь, если вы продаете более практичные автомобили. Есть и другие события, которые принесут вам пользу. Вы можете спонсировать тематическое мероприятие, которое понравится всей семье. Просто убедитесь, что вы предоставляете в качестве раздатки интересные фирменные товары. 

Некоторые идеи крутятся вокруг, казалось бы далеких тем, вроде рождественских вечеринок или спортивным праздникам. Но ваша общественная роль по поддержанию важных для города проектов, скорее всего, будет отмечена в новостях, а вашим посетителям будут регулярно напоминать о бренде, поскольку брендовые футболки, чашки, сумки на шнурках и наклейки останутся в их домах и после мероприятия. Сделайте имя своего автосалона нарицательным! 

Собирайте онлайн-отзывы, чтобы завоевать доверие

Важность создания идеальных условий для комфортной покупки автомобиля очевидна. Но с постоянным развитием цифровых технологий важно идти на шаг впереди.

Люди могут покупать автомобили онлайн, используя онлайн-конфигураторы комплектаций, вообще не обращаясь к консультанту. Новый покупательский опыт предполагает достаточное количество времени на самостоятельное изучение вопроса и комфортную покупку без деятельного участия продавца. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты покупали у вас в будущем и рекомендовали вас своим друзьям, придется соответствовать этому опыту покупки автомобиля без давления.

Предлагайте поощрения клиентам, которые оставляют положительные отзывы на Яндекс, Google и обзоры на форумах вроде 2Drive. Сотни отзывов, которые в среднем близки к 5-звездочным, могут помочь вам создать отличную репутацию и доверие в сообществе.

Все сводится к опыту, который вы предоставляете каждому клиенту, который проходит через двери вашего автосалона. Убедитесь, что ваши клиенты знают, что их ценят, и вы не пытаетесь использовать их в своих интересах. Когда между вами и вашим сообществом существует подлинное доверие, продажа автомобилей станет легкой задачей.

Вы можете отправлять электронные письма бывшим клиентам с просьбой оставить отзыв, чтобы повысить свою репутацию в Интернете. Это побудит больше людей выбрать ваш дилерский центр, а не ваших конкурентов.

Инвестируйте в локальное SEO

Поисковая оптимизация (SEO) — это маркетинговая стратегия, которая включает в себя привлечение онлайн-клиентов через поисковые системы, а именно Яндекс и Google. Когда люди открывают браузер и вводят «автосалон рядом со мной», алгоритм определяет, какие компании отображаются в результатах поиска. Таким образом, ваша цель — воспользоваться преимуществами этого алгоритма, чтобы убедиться, что ваш бизнес находится в верхней части результатов поиска.

SEO включает в себя таргетинг на определенные ключевые слова, которые потенциальные клиенты используют для поиска таких автосалонов, как ваш. Когда вы оптимизируете свой сайт для этих ключевых слов, вы увеличиваете свои шансы на появление в результатах поиска. 

Не скупитесь нанять надежного специалиста по SEO. Он поможет вам найти правильные ключевые слова, эффективно их использовать в контенте вашего сайта, оптимизировать карточку компании в поисковиках, создать положительные отзывы и многое другое. Конечно, вы можете пойти по пути «сделай сам», исследуя SEO в Интернете, но вы сэкономите массу времени и энергии, наняв профессионала.

Занять первое место в результатах поиска Яндекс и Google — это лучшее, что вы можете сделать для маркетинга своего автосалона. Это означает, что вы будете первым вариантом, который увидят люди, которые хотят купить автомобиль в своем районе.

Устанавливайте выгодные партнерские отношения

Если вы ищете дополнительные способы завоевать доверие в своем сообществе и познакомить более широкую аудиторию с вашим брендом, один из лучших вариантов — установить конструктивные партнерские отношения с местными брендами.

Партнерские отношения с брендами могут различаться по своему характеру, но обычно они включают перекрестное продвижение бизнеса или продуктов друг друга. Например, вы можете сотрудничать с местной автомойкой, которая размещает рекламные вывески о вашем автосалоне, а вы даете каждому новому покупателю купон на посещение этой автомойки.

Когда вы поддерживаете друг друга, не нужно платить за продвижение. Вы можете представлять друг друга на своих сайтах или проводить совместные мероприятия. Ваш блог автосалона — отличный инструмент для партнерских отношений с брендами, потому что вы можете вставлять их в сообщения или использовать для распространения информации о любых проектах, над которыми вы сотрудничаете.

Партнерские отношения с брендами могут открыть многие двери и множество возможностей для вашего бизнеса.

Есть много направлений, по которым вы можете пойти в своем маркетинге. Попробуйте некоторые из этих готовых маркетинговых стратегий для автосалонов и посмотрите, что поможет увеличить продажи. Используйте творческий подход и не бойтесь уходить от стереотипных рамок, чтобы произвести неизгладимое впечатление на потенциальных покупателей автомобилей в вашем районе.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости, Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *