Как считать конверсию в интернет-маркетинге?

Чтобы правильно измерить успех в цифровом маркетинге, следует понимать, как рассчитать коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии — это показатель, который измеряет, сколько посетителей успешно выполнили желаемое действие на сайте. Успешными действиями могут быть подписка на рассылку, блог компании или покупка товара в интернет-магазине.

Другими словами, это количество людей, которые выполнили определенную задачу или цель на сайте после его посещения. Например, если человек посетил сайт вашего магазина и добавил что-то в свою корзину, но так и не завершил покупку, коэффициент конверсии для продаж будет равен 0%.

В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые статистические данные и цели для интернет-маркетологов, которые хотят оптимизировать свои сайты для конверсий.

Отслеживайте статистику производительности с течением времени

Важно отслеживать успех вашего сайта с течением времени. Измерение производительности вашего сайта позволяет вам определить области, на которых следует сосредоточить свое внимание. Например, если вы ведете блог и количество ежедневных продаж со временем уменьшилось, это может указывать на то, что ваш сайт не оптимизирован для конверсии.

Еще один способ измерить успех — установить цели для вашего сайта. Целью может быть что угодно: от увеличения конверсии до снижения показателя отказов за счет оптимизации контента. Вы можете установить цели для разных частей вашего сайта, что позволит вам измерить, насколько хорошо разные структурные элементы и страницы достигают этих целей.

К какой статистике коэффициента конверсии вы должны стремиться? 

Стремитесь к более низкому показателю отказов!

Показатель отказов — это процент посетителей, которые посетили ваш сайт и не перешли на другую страницу. По сути, это «показатель отказов» вашего сайта, когда дело доходит до контента. Например, если у вас показатель отказов 100 %, это означает, что весь трафик на ваш сайт перед уходом просматривал только одну страницу вашего сайта.

Коэффициент конверсии всегда ниже для сайтов с высоким показателем отказов, потому что посетители просто уходят, а не просматривают ваш сайт. Вы можете снизить показатель отказов, увеличив количество качественных и привлекательных страниц на своем сайте. 

Чтобы снизить показатель отказов на одной целевой странице, используйте увлекательный для целевых пользователей контент и убедитесь, что он содержит четкие призывы к действию именно для установленных целей конверсии.

Отслеживайте рейтинг кликов на всех этапах маркетинговой воронки

Следует убедиться, что продвигаемый сайт оптимизирован для конверсий. Одним из наиболее важных аспектов оптимизации конверсий является обеспечение того, чтобы рейтинг кликов (CTR) каждой страницы вашего сайта был выше 10%.

Показатели кликов обычно различаются в зависимости от отрасли, причем в некоторых отраслях коэффициент конверсии выше, чем в других. Независимо от того, в какой нише вы работаете, цель состоит в том, чтобы создать сайт, на котором посетители просматривают как можно больше страниц. Таким образом, эти посетители с большей вероятностью конвертируются и становятся клиентами или лидами.

Определите слабые места, через которые клиенты покидают воронку

Воронка конверсии — это структура, которую маркетологи используют для отслеживания этапов, через которые проходит клиент, посещая продвигаемый сайт. Цель этой воронки — лучше всего определить, куда уходят клиенты на каждом этапе, и в чем может быть проблема.

  • Этап осведомленности: на этом начальном этапе вы хотите, чтобы ваш клиент знал, что вы существуете. У вас есть возможность продемонстрировать аудитории, почему она должна обратить внимание на ваши продукты и услуги задолго до призыва совершить целевое действие.
  • Этап рассмотрения: на этом этапе вы просите своего потенциального клиента узнать больше о том, что вы предлагаете, и выяснить, подходит ли это им. Обычно это делается с помощью сообщений в блогах или видеороликов, которые демонстрируют, как ваш продукт или услуга могут помочь клиентам удовлетворить их потребности.
  • Стадия конверсии: это самая важная стадия воронки конверсии, потому что именно на ней вы совершаете продажу. Чтобы конвертировать лиды, вам нужно что-то, чего они хотят, и что-то, в чем они нуждаются.

Сокращение времени, затрачиваемого на маркетинговую воронку

Время, проведенное в маркетинговой воронке, является мерой успеха. Важным показателем для отслеживания является то, сколько времени посетители проводят на вашем сайте, прежде чем совершить конверсию. Отслеживая динамику этого показателя, вы сможете лучше понять, где пользователи «застревают».

Если кому-то требуется пять минут, чтобы добавить товар в корзину, но он так и не завершает покупку, значит, возникла проблема с процессом оформления заказа. Лучший коэффициент конверсии был бы, если бы им потребовалось всего две минуты, чтобы выполнить это действие.

Коэффициент конверсии является ключевым показателем для интернет-маркетологов. Большинство из них хотят сократить время, затрачиваемое на прохождение пользователями через маркетинговую воронку. Чем меньше времени у потенциального покупатель тратит, чтобы решиться на покупку, тем больше вероятность того, что он ее осуществит.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *