Почему стоит добавить видео профиля в LinkedIn, и как это сделать?

Чтобы предоставить авторам контента больше возможностей, LinkedIn регулярно добавляет в режим «для создателей» дополнительные функции. Теперь вы можете заменить стандартное фото профиля в LinkedIn на видео.

Почему важно думать об оформлении Страницы бизнеса? Согласно исследованиям, если за 10-20 секунд пользователь не найдет нужную информацию, он просто закроет страницу.

Почему вы должны добавить видео профиля в LinkedIn?

Фотография добавляет легитимности вашему профилю LinkedIn и помогает вашим подписчикам связать ваш внешний облик с вашим именем. Помимо повышения узнаваемости и доверия, видео в профиле — это еще один свежий и крайне эффективный маркетинговый инструмент. Такое видео дает вам возможность поделиться подробным сообщением о вашем предложении с призывом призывом к действию. 

Вот несколько вариантов использования видео профиля, которые можно взять на вооружение:

  • Поделитесь своим опытом, чтобы завоевать доверие у людей, которые с вами еще не знакомы, с целью увеличения число подписчиков и новых клиентов.
  • Расскажите о своем видении бизнеса, чтобы привлечь заинтересованных последователей.
  • Обсудите свои увлечения, чтобы мотивировать людей отслеживать ваш контент.
  • Продемонстрируйте некоторые из своих лучших работ, чтобы вдохновить людей и конвертировать их в последователей.

Алгоритм создания видео профиля в LinkedIn

Чтобы создать видео профиля, откройте мобильное приложение LinkedIn и перейдите в свой профиль. Эта функция недоступна в декстопной версии LinkedIn.

Вы можете увидеть приглашение создать видео профиля и коснуться подсказки, либо кликнуть по знаку «плюс» на фотографии своего профиля. Во всплывающем меню выберите параметр «Добавить видео профиля».

Когда вы записали короткое личное вступление или другой промо-ролик, нажмите кнопку «Галерея» слева от кнопки «Запись», чтобы выбрать клипы, сохраненные на вашем смартфоне. Обратите внимание, что вы можете добавить только один клип — невозможно объединить несколько видео в одном ролике.

Чтобы создать видео с нуля, настройте кадр и нажмите красную кнопку «Запись», чтобы начать съемку. Обратите внимание, что ваше видео должно длиться не менее 3 секунд и может длиться до 30 секунд.

Не можете решить, что сказать? Коснитесь кавычек в правом нижнем углу, чтобы просмотреть подсказки. Они помогут вам начать работу над видео-обложкой. Выбранная вами подсказка отображается на экране во время записи, ее можно сохранить в своем видео при публикации или удалить оверлей подсказок с экрана перед заливкой видео.

После записи вступительного видео у вас есть возможность добавить титры. Коснитесь значка “T” чтобы добавить текст. Можно выбрать один из нескольких стилей и цветов текста и разместить надпись в любом месте экрана.

Хотя LinkedIn позволяет добавлять несколько наложений, нельзя настроить их появление или исчезновение в определенное время. Любые текстовые наложения, которые вы добавляете, отображаются на протяжении всего видео. Поэтому слишком много текста нежелательно.

Чтобы добавить анимированные стикеры, коснитесь значка стикера и прокрутите лоток. Вы можете использовать наклейку с упоминанием, чтобы отметить страницу своей компании в LinkedIn или другие личные профили. Вы также можете использовать стикеры для создания призывов к действию (CTA), которые люди должны выполнить после просмотра вашего видео.

Прежде чем завершить работу над видео, подтвердите доступ к просмотру для разных типов пользователей. По умолчанию все участники LinkedIn могут просматривать ваше вступительное видео. Коснитесь значка глаза в левом нижнем углу, чтобы изменить настройки приватности, если это необходимо. Затем нажмите кнопку «Далее», чтобы настроить предварительный просмотр. Нажмите кнопку «Поделиться в профиле», чтобы завершить процесс.

В идеале, видео служит мини-портфолио для владельца и включает призыв к действию, приглашающий новых подписчиков подписаться на его профиль. Создание и добавление такого ролика не займет много времени, поэтому владельцам анкет в LinkedIn стоит использовать данную возможность. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *