Дополненная реальность как инструмент привлечения внимания к бренду

В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники продолжается рост внедрения таких технологий, как дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR). По мере роста платформ и развития технологий пользователям будет требоваться более качественный и увлекательный опыт, который могут предоставить им бренды.

Хотя внедрение виртуальной реальности в социальных сетях все еще находится на ранней стадии, этого нельзя сказать о дополненной реальности. Фильтры дополненной реальности сейчас используются на нескольких крупных платформах, таких как Snapchat и Instagram (признанной экстремистской организацией на территории РФ). 

VR фильтры были введены для улучшения визуального контента, которым делятся в социальных сетях, и пользуются широкой популярностью. Этот же тренд активно внедряется, и а технологии и инструменты с успехом заимствуются и реализуются в Одноклассниках и Вконтакте. Сейчас в «Клипах» ВКонтакте доступны AR-спецэффекты и возможность управления съемкой с помощью жестов. В прошлом году представители ВК заявляли, что инвестируют порядка 1 млрд рублей в развитие технологий виртуальной реальности на платформе.

Дополненная реальность улучшает физическую реальность, добавляя к ней цифровые элементы и изменяя то, как вещи выглядят на самом деле. Платформы социальных сетей нашли интересные варианты использования этой технологии и начали широко применять ее в последние годы.

Она используется для многочисленных фотофильтров в соцсетях. Мы все видели эти “маски”, которые могут добавить макияж на ваше лицо, солнцезащитные очки или кроличьи уши, верно? Это не что иное, как приложение дополненной реальности для социальных сетей. 

Применение дополненной реальности в социальных сетях не ограничивается только фотофильтрами для публикации забавных постов и историй. Бренды также могут использовать дополненную реальность, чтобы улучшить качество покупок для своих клиентов. Бренды все чаще используют AR, чтобы люди могли заранее опробовать продукты. С помощью масок и фильтров покупатель может примерить гардероб, проверить, идет ли ему цвет помады бренда или прикунуть, как будет смотреться новый диван в интерьере. Согласно аналитики The Drum, AR может повысить количество кликов на целых 33%. Это при относительно небольшой себестоимости на разработку AR и широкой доступности специалистов по этой теме. 

Дополненная реальность обладает огромным потенциалом для социальных сетей для брендов. И эта тенденция будет в дальнейшем стимулироваться постоянными усилиями платформ социальных сетей по добавлению новых AR функций. Эта технология определенно будет только расти в ближайшие несколько лет особенно в российских соцсетях, куда перешло много новой аудитории, уже привыкшей к качественному и сложному визуальному контенту. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *