Российская социальная сеть вновь порадовала маркетологов и предпринимателей, развивающих бизнес на платформе. О том, как, — расскажем в этой статье.
Вконтакте обновили функционал клипов. Теперь вертикальные видео-ролики можно размещать от имени пабликов и групп, специализирующихся на продаже товаров и предоставлении услуг. Пока охват клипов сравнительно небольшой, и аудитория к ним только привыкает, но разработчики уверены, что этот формат контента должен прижиться и стать популярным среди мигрирующих из заблокированных сетей пользователей.
С помощью клипов от имени пабликов и интернет-магазинов групп можно размещать обзоры товаров, распаковки, рассказывать о свойствах и применении продуктов, снимать коротенькие разговорные видео, которые знакомят публику с экспертами и представителями бренда или просто создают настроение и развлекают аудиторию. Клипы ВКонтакте имеют ограничения по длительности до 1 минуты, и пока уступают по возможностям оформления аналогичным коротким-форматам в других соцсетях. В частности, сильно ограничен выбор доступных аудио, которые можно прикрепить к клипу в качестве саунд-трека.
Чтобы публиковать клипы от имени коммерческого сообщество, следует обновить приложение VK до последней версии.
Еще одно обновление, касающееся видеоконтента, размещаемое во ВКонтакте, касается загрузки полноразмерных роликов. Теперь авторы могут активировать функцию умных обложек, после включения которой обложка видео будет выбрана из стоп-кадров на основе анализа информации о пользователях. Для каждого сегмента зрительской аудитории алгоритм сети подберет наиболее привлекательный кадр, чтобы ролик собрал как можно больше просмотров. Умные обложки работают в видео любой продолжительности и качества, но начинают показываться зрителям после достижения охвата в 1000 просмотров.
ВКонтакте добавились новые функции для магазинов. Теперь об изменении статусов заказов покупатели могут узнавать не только через “колокольчик”. При изменении статуса покупателям, оформившим заказы через магазины ВКонтакте, теперь будут приходит автоматические текстовые уведомления в личные сообщения.