Новости соцсети ВКонтакте: оптимизация бюджета по новым целям и звонки

В этой статье рассмотрим самые свежие обновления платформы, касающиеся организации онлайн-бизнеса и продвижения. 

Оптимизация бюджета кампании позволяет перераспределяет бюджеты при настройке кампании еще до запуска. Чтобы алгоритм мог обработать большое количество данных, требуется до 3 суток непрерывного показа объявлений. После этого срока система автоматизирует показы на основе анализа взаимодействия пользователей с рекламой и получаемых конверсий. 

Теперь к оптимизации бюджета добавились цели: «Подписка на сообщество», «Заполнения лид-форм» и «Подписка на мероприятия» для получения максимального количества целевых действий. 

Новая функция «Звонки ВКонтакте» позволяет перевести рабочие коммуникации, онлайн-собеседования, планерки и встречи внутрь платформы. К одному звонку могут подключаться до 2048 человек. Вы можете приглашать к звонку партнеров, своих сотрудников и клиентов. 

Сервис бесплатный для всех сторон, как для организаторов созвона, так и для участников. По времени онлайн-звонок ничем не ограничен. Дизайн позволяет демонстрировать видео в разрешении 4К, а также устанавливать в качестве фона AR-маску. 

К звонку могут подключаться сторонние интернет-пользователи, у которых нет профиля соцсети ВКонтакте. Для этого нужно сформировать и отправить ссылку с приглашением. Поэтому звонки ВКонтакте можно с успехом использовать для вебинаров и информационных обучающих продуктов в режиме прямого эфира, вовлекая своих подписчиков из платформы и за ее пределами. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике ВКонтакте и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *