Как усилить органический маркетинг в LinkedIn?

В 2021 году LinkedIn запустил Creator Mode, который представляет собой больше, чем просто инструмент — это способ поощрения и поддержки профессионалов и компаний в размещении более оригинального контента и сообщений о своем бренде.

LinkedIn в 2021  достигла совершеннолетия, ей исполнилось 18 лет. Традиционно считается, что она больше похожа на профессиональную сетевую платформу, однако сейчас основное внимание будет обращено на создателей контента.

Размещайте развернутый письменный контент на платформе со статьями в LinkedIn

Страницы компаний в LinkedIn не всегда были оптимальным местом для обмена мнениями или подробных объяснений. Публикации на страницах компании с ограничением всего в 1300 символов требуют, чтобы их материалы были краткими.

В 2022 году, вероятно, это изменится, поскольку два основных обновления в LinkedIn теперь позволяют брендам быть более красноречивыми. В июне 2021 года LinkedIn более чем вдвое увеличил лимит символов для сообщений. Теперь сообщения на странице вашей компании могут быть длиной до 3000 символов, что дает вашей команде массу места для того, чтобы

  • Рассказать про тенденции в своей отрасли,
  • Обсуждать сложные вопросы с коллегами,
  • Предлагать свои решения насущных проблем бизнеса,
  • Делиться новостями компании.

Переход на посты длиной 3000 символов — это еще не все. В октябре 2021 года LinkedIn распространил функцию статьи на страницы компаний. Теперь ваша команда может писать и публиковать статьи, содержащие более 10000 символов, что эквивалентно полноценной статье в блоге.

Возможность публиковать статьи означает больше SEO для бизнеса и возможность улучшить клиентский сервис. Маркетологи могут создавать статьи, представляющие их команду, давая участникам возможность писать о проблемах или областях, которые их интересуют, привнося тем самым человеческий аспект в бизнес.

Creator Mode

LinkedIn представила режим Creator Mode для личных профилей, признавая вклад создателей контента в платформу. Люди, которые начинают разговоры и дискуссии, привносят ценность в платформу, традиционно считающуюся местом для объединения соискателей и работодателей.

В режиме Creator Mode большему количеству участников был предоставлен доступ к LinkedIn Live и возможность публиковать свои собственные информационные бюллетени (с помощью функции статей). Этот поворот в сторону увеличения числа подписчиков и базы подписчиков приводит к обсуждениям о будущей монетизации платформы.

Какие обновления  LinkedIn ожидать в 2022 году?

Две функции, которые, по мнению аналитиков, появятся в 2022 году, — это короткометражные видеоролики и аудио. В 2021 году LinkedIn приобрела компанию Jumprope, специализирующуюся на коротких обучающих программах. Создатели могут начать создавать и публиковать короткие обучающие видеоролики в стиле, аналогичном YouTube Shorts, что будет соответствовать цели LinkedIn по повышению квалификации и расширению платформы LinkedIn Learning. Также ходят слухи о новой аудио-функции в стиле Clubhouse для LinkedIn.

Направленность обоих этих инструментов хорошо вписывалась бы в фокус стимулирования контент-мейкеров. 

Маркетологи должны следить за авторами, которые привлекают внимание подписчиков в нише, соответствующей их бренду. В LinkedIn приходит маркетинг влияния.

LinkedIn остается местом, где соискатели и работодатели могут найти себе следующего лучшего сотрудника. В связи с сокращениями и перераспределением рабочих ресурсов во время пандемии платформа выросла до 800 миллионов участников (по сравнению с 690 миллионами в 2020 году).

Microsoft, владеющая LinkedIn, может использовать свои собственные продукты для улучшения LinkedIn. Например, участники теперь могут создавать собственные видеосвязи для обмена индивидуальными сообщениями прямо на платформе. Человек, с которым вы связываетесь, может организовать мгновенную видеовстречу в прямом обмене сообщениями. Вы также можете запланировать будущие встречи. Программное обеспечение, стоящее за этим, разработано MS Teams.

Что касается страниц компаний, ждите, что в 2022 году будет добавлено еще больше функций и возможностей для работы с контентом. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *