6 принципов создания успешного NFT проекта

NFT — это лучшая программа лояльности. Если вы ведете успешный бизнес, то пространство NTF — самое ближайшее будущее для укрепления комьюнити покупателей и клиентов. Даже если вы пока не думали о развитии своих бизнес-проектов в направлении социальных токенов, стоит прочитать эту статью.

1. Создавайте дизайн, который точно понравится вашей целевой аудитории

Когда люди решают, инвестировать ли в проект NFT, художественное оформление проекта является важным фактором успеха. Дизайн вашего проекта NFT должен понравится. Если вы не потратите время и усилия на разработку подходящих изображений, потребители не будут заинтересованы в их покупке.

Для проекта SLYGuys NFT Сильвестра Сталлоне, дизайн вдохновлен ролями актера в кино. Все изображения были специально нарисованы художником Marvel Кларком Митчеллом. В подавляющем большинстве своих фильмов Сталоне — герой боевиков, и подобные изображения должны быть узнаваемы и нравиться целевой аудитории артиста.

Предварительный выпуск вашего арта — важный способ создать ажиотаж перед запуском NFT. Помните о тщательной подготовке и тестировании интереса вашей аудитории к разработанным дизайнам, поскольку с каждым днем ​​все больше людей входят в пространство NFT, и конкуренция за внимание аудитории возрастает.

2. Решите, какую «пользу» особенно оценит ваша аудитория

Еще одна важная часть успешного проекта NFT — полезность. Доступ к чему открывает владение NFT? Зарабатывают ли пользователи криптовалюту за то, что имеют ваши NFT или используют их во время взаимодействия с контентом? Могут ли они использовать NFT в метавселенной? Предоставляет ли владение этими NFT доступ к вашим цифровым продуктам, виртуальным или личным мероприятиям? Например, у людей, которые владеют тремя NFT SLYGuys, будет возможность сходить на ужин с актером.

Утилита для NFT может позволить владельцам зарабатывать криптовалюту при размещении своих NFT в «сейфе» на хранении. Сохранение токенов транслирует окружающим приверженность владельцев NFT проекту и сообществу. Проект NFT также может открывать доступ к физическим товарам. 

Полезность, стоящая за любой NFT, является главным условием успешного проекта. Если вы предоставляете своему сообществу доступ к ценному опыту, ценность NFT возрастет, потому что все больше людей хотят сохранять и приобретать токены.

3. Поделитесь планом реализации проекта с сообществом

После того, как вы решили, какой будет ваша NFT, следует создать подробную «дорожную карту», понятную для пользователей. Такие карты помогают сообщать долгосрочные планы вашего проекта потенциальным покупателям NFT и членам сообщества.

Наличие реалистичной и хорошо продуманной дорожной карты может помочь привлечь больше инвесторов в ваш проект, а также заинтересовать нынешних держателей NFT. Подробный план и четкие шаги по его реализации убеждают покупателей, что вы привержены проекту настолько, что четко понимаете выгоду покупателей за участие в этом проекте и свои действия в обозримом будущем.

Дорожная карта — это гибкий, живой документ, который позволяет вашему сообществу узнать о будущем вашего NFT. При выстроенной коммуникации в вашем сообществе, вы без особых проблем можете вносить изменения в свою дорожную карту по мере необходимости.

4. Создайте мощное сообщество для вашего проекта

Наличие сообщества обеспечивает успех вашего запуска NFT. Для большинства бизнесов это подразумевает использование социальных сетей для поиска аудитории и создания своего сообщества. Затем создатели обучают аудиторию работе с NFT и привлекают его на платформу, на которой уже строится ядро ​​​​NFT проекта.

Вернемся к проекту SLYGuys NFT. Для привлечения внимания к нему Сильвестр Сталлоне опубликовал видео в своем Instagram (признана экстремистской организацией на территории РФ), в котором анонсировал проект для своих поклонников и рассказал о преференциях для владельцев NFT. 

Чтобы привлечь людей, искренне заинтересованных в проекте, проект предусматривает целый ряд сложный действий от пользователей: людям нужно будет пройти прослушивание, чтобы попасть в белый список. Им нужно будет записать видео продолжительностью до 60 секунд, чтобы рассказать, почему они любят Сильвестра Сталлоне. Также, они могут повысить свои шансы на попадание в белый список, участвуя в сообществе Discord.

Помните, что для начала вам не нужно большое сообщество. Вам просто нужна сильное ядро аудитории, которое будет создавать и проповедовать ценность вашего сообщества.

5. Расскажите своей аудитории о пространстве NFT

Прямо сейчас большая часть маркетинга вашего проекта NFT будет включать в себя информирование вашей аудитории о Web 3.0, метавселенной и пространстве NFT. Это похоже на то, когда Интернет был новинкой, и потребители не знали ряда терминов и действий, которые мы сегодня считаем само собой разумеющимися, например, как создать файл или отправить е-мейл. 

NFT, вероятно, станут неотъемлемой частью жизни, которая больше не потребует высокого уровня образованности. Они приближаются к тому же уровню массового внедрения, что и другие современные технологии. Но пока этого не произойдет, у вашей аудитории будет много вопросов, и чем проще вы сможете ответить на них, тем лучше они воспримут ваш проект NFT. Отвечайте на вопросы новичков в пространстве NFT.

6. Выведите свой проект на рынок

Наконец, есть финансовый аспект любого проекта NFT. NFT могут оцениваться в любую сумму в физической валюте. Вы можете раздать их бесплатно или продать всего за рубль. Вам нужно будет решить, какова правильная запрашиваемая цена, чтобы вывести ваш проект NFT на рынок.

Частью принятия решения о запрашиваемой цене является определения целевого рынка. Вы ориентируетесь на людей с большими деньгами для инвестирования или хотите создать более низкую точку входа, чтобы любой пользователь мог приобрести ваши токены?

К счастью, по мере того, как потенциал NFT рос и в пространство NFT вошло все больше компаний, инструменты, помогающие собрать и запустить проект NFT, упростили задачу. То, на что раньше уходили часы или даже дни, чтобы разработать и выпустить, теперь можно сделать за считанные минуты.

Один из самых простых способов создания NFT — это WAX. Любой может зайти в блокчейн WAX и создать облачный кошелек бесплатно менее чем за минуту. Используя инструменты на таких сайтах, как AtomicHub, который является одним из основных сайтов, где существует рынок WAX, любой может создать коллекцию NFT. Мануалы по работе в этих сервисах просты и легки в использовании, что еще больше снижает барьер для входа.

Для Ethereum, OpenSea, Rarible и Mintable есть инструменты, которые позволяют загрузить изображение и создать свой NFT, а затем установить цену.

Но при относительной простоте создания NFT для поддержки бизнес-проекта и получения прибыли, как и во всем остальном в маркетинге, вы увеличиваете свои шансы на успех, создавая свою аудиторию и клиентскую базу перед выпуском продукта.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *