Как настроить LinkedIn Newsletter?

Если у вас уже есть рассылка по электронной почте, вы можете включить LinkedIn Newsletter в свою стратегию е-мейл-маркетинга. Это даст вам возможность использовать  LinkedIn для расширения аудитории за счет приглашений подписчиков и распространения контента в их каналах.

Включите режим “создателя” в LinkedIn

В настоящее время есть два критерия, которым вы должны соответствовать, чтобы начать рассылку новостей LinkedIn. Во-первых, у вас должен быть включен режим Creator Mode. Во-вторых, вы должны были опубликовать хотя бы один пост в течение последних 3 месяцев.

Для выполнения первого условия войдите в свою учетную запись LinkedIn и перейдите в свой профиль. В разделе «Частные ресурсы» вы увидите ссылку, позволяющую включить режим Creator Mode. Включите его и прочитайте уведомления, которыми LinkedIn делится с вами, рассказывая о режиме Creator Mode.

Создайте Newsletter

Если вы еще не создали ни одной публикации в LinkedIn, начните делиться своим контентом прямо сейчас. Подумайте о содержании информационного бюллетеня, которое понравится вашей аудитории и ответит на их вопросы, а затем начните создавать сообщения на эти темы.

После того, как вы позаботились об этих двух критериях, в следующий раз, когда вы войдете в LinkedIn и перейдете к созданию публикации, выберите вариант создания статьи. В редакторе публикаций выберите опцию, чтобы создать информационный бюллетень.

В открывшемся окне вам будет предложено заполнить информацию о вашей рассылке:

  • Название информационного бюллетеня: выберите понятный, оптимизированный и отражающий общую ценность информации, которой вы хотите поделиться со своими подписчиками. Старайтесь избегать расплывчатых имен и не будьте слишком изобретательны, чтобы общее сообщение не потерялось.
  • Описание: опять же, сосредоточьтесь на написании четкого описания и использовании терминов, которые ищут люди.
  • Логотип: вы можете загрузить квадратное изображение вашего логотипа. Конечно, логотип — это визуальное представление вашего бренда и сообщения, поэтому вам нужно убедиться, что он соответствует общему стилю.
  • Предполагаемый график: выберите, как часто вы планируете отправлять контент в свой информационный бюллетень — ежедневно, еженедельно, раз в две недели или ежемесячно. И не волнуйтесь; LinkedIn не заставит вас придерживаться этого графика. Если вы выберете еженедельно, но будете публиковать только раз в две недели, все будет в порядке.

Имейте в виду, что если вы передумаете позже, вы можете вернуться и отредактировать настройки Newsletter. LinkedIn предупредит вас о том, что изменение этих данных может повлиять на ваших подписчиков, если они заметят изменения в брендинге или содержании, поэтому используйте эту возможность с осторожностью. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *