Публичность — отличный способ поднять авторитет вашего бизнеса. В мире вирусного маркетинга и социальных сетей компании могут воспользоваться многочисленными бесплатными или недорогими способами улучшить свой PR и продвигать свой бизнес.
- Сфокусируйте свою работу
Тщательно выбирайте то, что вы хотите освещать, и ваши целевые СМИ. Будь то запуск нового продукта, знаменательная дата или победа в конкурсе, убедитесь, что это имеет отношение к аудитории вашей целевой медиа-платформы.
- Используйте социальные сети
Социальные сети — отличный способ наладить отношения с вашими клиентами и поощрить запуск сарафанного радио о вашем бренде. Работа с представительствами СМИ во ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Одноклассники, Telegram и LinkedIn может принести дивиденды, когда подписчики сообществ помогают распространять информацию о вашем бизнесе.
- Вирусный маркетинг
Будь то видео на YouTube с тысячами просмотров или фотография, которую репостят и сохраняют для последующего использования в пользовательском контенте, если ваш рекламный материал станет вирусным, это может значительно повысить узнаваемость. В вирусном маркетинге нет волшебной формулы, но что-то причудливое, интересное и забавное с большей вероятностью захватит внимание людей.
- Напишите отличный пресс-релиз
Пресс-релизы предназначены не только для журналистов — не забудьте добавить их в раздел новостей корпоративного сайта и дать ссылку на них в своих учетных записях в социальных сетях. Прежде чем углубляться в детали, убедитесь, что у вас есть привлекательный заголовок и сильный вступительный абзац, — именно их по большей части авторы контента будут использовать для распространения.
- Вернитесь к основам
Журналисты хотят писать о том, что заслуживает освещения в печати, действительно интересно и понравится их читателям. Убедитесь, что вы предоставили им захватывающую историю, факты, данные и цитаты. Если ваша история связана с горячей темой, известными людьми или местами, противоречива или забавна, будет еще лучше.
- Публикуйте отзывы клиентов на своем сайте
Восторженные отзывы клиентов на вес золота. Публикация наглядных обзоров может помочь превратить посетителей в покупателей, а отзывы могут придать уверенности и предоставить ответы на распространенные вопросы. Ваш ответ на отзывы также свидетельствует о том, что вы цените конструктивную обратную связь и демонстрируете, как эффективно вы справляетесь с жалобами клиентов.
- Участвуйте в премиях и рейтингах
Получение награды — отличный способ получить известность. Это не только продемонстрирует ваш талант и повысит вашу репутацию. Церемонии награждения также являются отличным инфоповодом и обычно освещаются в торговой или местной прессе. Многие награды бесплатны. Ищите того, кто пользуется уважением в вашей отрасли и, вероятно, получит освещение в СМИ.
- Займитесь благотворительностью
Вы можете принять участие в местной благотворительной организации, чтобы повысить свой авторитет в обществе. Предложите выступить на отраслевых мероприятиях или написать колонку в отраслевом журнале или на сайте.
- Борьба с антирекламой
Не всякая бесплатное упоминание бренда полезно. Один негативный комментарий может свести на нет месяцы напряженной работы. Если клиент жалуется, свяжитесь с ним напрямую с извинениями и предложением решения спорного вопроса. Если вы видите негативные и анонимные комментарии в Интернете, честно ответьте на том же форуме, объяснив ситуацию со своей точки зрения. Не игнорируйте негативные отзывы или антирекламу — это может быть первое, что увидит потенциальный клиент, если решит искать вас в Интернете.
- Оценивайте реальный измеримый результат
Публичность — отличный способ увеличить посещаемость, но не пренебрегайте другими аспектами своего бизнеса, стремясь к популярности. Если вы тратите много времени и энергии на PR без особого успеха, разработайте другую стратегию.