Как без бюджета сформировать информационный фон за счет электронных СМИ?

Публичность — отличный способ поднять авторитет вашего бизнеса. В мире вирусного маркетинга и социальных сетей компании могут воспользоваться многочисленными бесплатными или недорогими способами улучшить свой PR и продвигать свой бизнес. 

  1. Сфокусируйте свою работу

Тщательно выбирайте то, что вы хотите освещать, и ваши целевые СМИ. Будь то запуск нового продукта, знаменательная дата или победа в конкурсе, убедитесь, что это имеет отношение к аудитории вашей целевой медиа-платформы.

  1. Используйте социальные сети

Социальные сети — отличный способ наладить отношения с вашими клиентами и поощрить запуск сарафанного радио о вашем бренде. Работа с представительствами СМИ во ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Одноклассники, Telegram и LinkedIn может принести дивиденды, когда подписчики сообществ помогают распространять информацию о вашем бизнесе.

  1. Вирусный маркетинг

Будь то видео на YouTube с тысячами просмотров или фотография, которую репостят и сохраняют для последующего использования в пользовательском контенте, если ваш рекламный материал станет вирусным, это может значительно повысить узнаваемость. В вирусном маркетинге нет волшебной формулы, но что-то причудливое, интересное и забавное с большей вероятностью захватит внимание людей.

  1. Напишите отличный пресс-релиз

Пресс-релизы предназначены не только для журналистов — не забудьте добавить их в раздел новостей корпоративного сайта и дать ссылку на них в своих учетных записях в социальных сетях. Прежде чем углубляться в детали, убедитесь, что у вас есть привлекательный заголовок и сильный вступительный абзац, — именно их по большей части авторы контента будут использовать для распространения.

  1. Вернитесь к основам

Журналисты хотят писать о том, что заслуживает освещения в печати, действительно интересно и понравится их читателям. Убедитесь, что вы предоставили им захватывающую историю, факты, данные и цитаты. Если ваша история связана с горячей темой, известными людьми или местами, противоречива или забавна, будет еще лучше.

  1. Публикуйте отзывы клиентов на своем сайте

Восторженные отзывы клиентов на вес золота. Публикация наглядных обзоров может помочь превратить посетителей в покупателей, а отзывы могут придать уверенности и предоставить ответы на распространенные вопросы. Ваш ответ на отзывы также свидетельствует о том, что вы цените конструктивную обратную связь и демонстрируете, как эффективно вы справляетесь с жалобами клиентов.

  1. Участвуйте в премиях и рейтингах

Получение награды — отличный способ получить известность. Это не только продемонстрирует ваш талант и повысит вашу репутацию. Церемонии награждения также являются отличным инфоповодом и обычно освещаются в торговой или местной прессе. Многие награды бесплатны. Ищите того, кто пользуется уважением в вашей отрасли и, вероятно, получит освещение в СМИ.

  1. Займитесь благотворительностью

Вы можете принять участие в местной благотворительной организации, чтобы повысить свой авторитет в обществе. Предложите выступить на отраслевых мероприятиях или написать колонку в отраслевом журнале или на сайте.

  1. Борьба с антирекламой

Не всякая бесплатное упоминание бренда полезно. Один негативный комментарий может свести на нет месяцы напряженной работы. Если клиент жалуется, свяжитесь с ним напрямую с извинениями и предложением решения спорного вопроса. Если вы видите негативные и анонимные комментарии в Интернете, честно ответьте на том же форуме, объяснив ситуацию со своей точки зрения. Не игнорируйте негативные отзывы или антирекламу — это может быть первое, что увидит потенциальный клиент, если решит искать вас в Интернете.

  1. Оценивайте реальный измеримый результат

Публичность — отличный способ увеличить посещаемость, но не пренебрегайте другими аспектами своего бизнеса, стремясь к популярности. Если вы тратите много времени и энергии на PR без особого успеха, разработайте другую стратегию.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент, Обзоры и публикации и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *