Типы социальных медиа

Во время изменения ландшафта социальных сетей в рунете важно знать, какие платформы для продвижения в принципе существуют, чтобы принимать обоснованные решения об их использовании.

Среди социальных медиа можно выделить 12 основных типов. Со всеми из них маркетологи могут работать для продвижения продуктов и услуг. 

Социальные сети

Сайты, на которых пользователи могут общаться с другими пользователями, включая Вконтакте, Одноклассники, LinkedIn и другие.

Блоги

Блоги (или веблоги) включают текст, аудио, видео и мультимедиа. Блоги подразумевают возможность оставить комментарии, но они не ориентированы на общение пользователей друг с другом, как то происходит в социальных сетях.

Микроблоги

Микроблог отличается от традиционного блога тем, что его содержание обычно меньше как по фактическому, так и по совокупному размеру файла; например, ограничения в Твиттере изначально были установлены на 140 символов для текстового сообщения. Но есть и много других сервисов микроблогинга: Tumblr, Squidoo, Mysay, Hictu, Moodmill, Frazr и Emotioner.

Форумы

Дискуссионные форумы — это места, где онлайн-сообщества могут обсуждать темы, представляющие общий интерес. Сообщения на форумах организованы в связанные темы вокруг вопросов, ответов или обсуждений в сообществе. Форумы сейчас снова набирают популярность. 

Вики

Это наборы связанного контента, отображаемые в виде веб-страниц, которые можно совместно редактировать для записи информации по любой теме. 

Площадки для обмена медиа

Ярким примером является обмен фотографиями и видео на Flickr и YouTube. Сейчас эти площадки обросли свойствами соцсетей и имеют достаточно широкий функционал, однако большим количеством аудитории по-прежнему используются для обмена и потребления контента. 

Подкастинг

Способ публикации аудиофайлов MP3 в Интернете, чтобы их можно было загружать на компьютеры или портативные устройства для прослушивания с помощью музыкальных плееров. 

RSS-каналы

RSS расшифровывается как Really Simple Syndication (среди прочего). Это формат веб-контента, который при использовании с агрегатором RSS может позволить вам оповещать пользователей о новом или интересном контенте на вашем сайте. Это своего рода, анонсы контент-обновлений с сайта.

Коммуникационное программное обеспечение

Такие инструменты, как Yammer и другие мессенджеры, используются для частного общения внутри организаций, но могут быть задействованы в маркетинговой воронке ряда продуктов и услуг B2B. 

Социальные закладки

К этому типу социальных медиа относятся централизованные онлайн-службы, которые позволяет пользователям добавлять, комментировать, редактировать и делиться закладками и ссылками на страницы в интернете, например, Pinterest, Delicious, StumbleUpon и Furl. 

Социальные новости

Сервисы, которые позволяют людям публиковать различные новости или ссылки на сторонние статьи, а затем позволяют своим пользователям «голосовать» за эти элементы (например, Digg, Reddit).

Геймифицированные социальные медиа

Практика использования игровых технологий или принципов дизайна для чего-то, что по своей сути не похоже на игру, достаточно распространена. Примером может служить предложение бронзовых, серебряных и золотых «значков» за чтение определенного количества книг в электронных библиотеках. 

Как видите, социальные медиа не ограничиваются десятком популярных соцсетей, а включают огромное количество разнообразных по целям, функционалу и взаимодействию с пользователями площадок. И каждый из перечисленных типов вы можете использовать в своей стратегии продвижения. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *