Яндекс.Дзен помогает рекламодателям эффективно использовать бюджет

Яндекс.Дзен помогает рекламодателям эффективно использовать бюджет

Пополняя рекламный кабинет на 200 тысяч рублей, каждый рекламодатель теперь получает письмо счастья от разработчиков. Что в нем, расскажем в этой статье…

Аудитория Яндекс.Дзен стремительно расширяется. Весной 2019 года ежедневная аудитория превысила 10 млн человек, тогда как за месяц площадку посещает более 43 млн. человек. При этом средний пользователь Дзена проводит в нем 42 минуты в день.

Вместе с популяризацией площадки у пользователей, возрастает интерес к сети со стороны представителей бизнеса. Уже сейчас свои каналы на Яндекс.Дзен есть у таких компаний, как Рив Гош, ЛитРес, Сбербанк и т.д.

Рекламодатели, которые единовременно пополнят счет рекламного кабинета соцсети Яндекс.Дзен, получат от Дзена три разных варианта публикаций под их бизнес-задачи. Программа поможет рекламодателям протестировать разные виды рекламных кампаний и быстрее достигнуть желаемых результатов. Так как площадка относительно новая, то для рекламодателей подобная помощь от разработчиков, весьма полезна.

Основной акцент при продвижении в Яндекс. Дзен идет на качестве контента, поэтому разработчики предлагают рекламодателям бонус в виде нескольких черновиков статей с «правильной» версткой, с пятью различными вариантами заголовков и/или обложек. Сами статьи за авторов никто не напишет, но шаблоны, учитывающие требования сети, по заверениям разработчиков, сильно помогут рекламодателям продвинуть свой контент.

Акция для рекламодателей продлиться до конца этого года, так что у желающих получить бриф на создание контента от разработчиков Яндекс.Дзен еще есть время спланировать свои рекламные бюджеты и провести единоразовую оплату на кругленькую сумму.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *