Как компенсировать падение охватов в Facebook?

Большая часть аудитории соцсети  по-прежнему использует площадку через VPN, однако охваты стали ниже. Что можно сделать для их, если не восстановления, то поддержания?

Для многих предприятий увеличение охвата в сложившейся ситуации может показаться почти невозможным. Это означает, что большинство российских компаний на Facebook  могут ожидать, что их контент будет появляться только в 1 из каждых 20 новостных лент подписчиков, а то и значительно реже.

Но важно помнить, что это средний, а не верхний предел. Публикуя контент, который нравится вашей аудитории и поощряет больше взаимодействий, вы можете указать алгоритму Facebook доставлять ваш контент большему количеству людей. Вот четыре способа увеличить охват вашего органического контента.

  1. Генерируйте реальные разговоры

У Facebook много конкурентов: от других соцсетей до развлекательных платформ. Вот почему алгоритм Facebook обучен так, чтобы пользователи прокручивали страницу и взаимодействовали с ней как можно дольше. В результате Facebook с меньшей вероятностью будет отображать контент с низким уровнем вовлеченности и с большей вероятностью будет отдавать приоритет публикациям с большим количеством репостов, реакций и комментариев.

Как подтолкнуть аудиторию взаимодействовать с вашим контентом?

  • Делайте смелые заявления. Не каждый пост должен быть злободневным. Но когда вы можете выделить свой бренд за счет контента, заручившись поддержкой своей аудитории, это отлично.
  • Задавайте вопросы. Спрашивать мнение ваших подписчиков — отличный способ развивать сообщество и проводить базовые исследования рынка, показывая вашей аудитории, насколько вы цените ее вклад.

Должны ли вы сосредоточиться на получении большего количества лайков, репостов или комментариев? 

Нет единого мнения о том, какой тип взаимодействия имеет наибольший вес для алгоритма Facebook. Тем не менее, вы должны найти время, чтобы ответить хотя бы на некоторые из комментариев, которые собираются под постами. Ответы показывают, что ваш бизнес заботится об аудитории, и они также создают дополнительные ветки диалога, которые могут сигнализировать о более высоком уровне вовлеченности и релевантности алгоритму Facebook.

  1. Следуйте предпочтениям потребительского контента: используйте больше видео

Видео очень убедительны. Но вам не нужно полагаться исключительно на репосты роликов с других площадок. Тип креатива, который вы используете, также может повлиять на охват и уровень вовлеченности.

В течение многих лет нативное видео отличалось самым высоким показателем вовлеченности на Facebook. К тому же, потребители отдают предпочтение видеоконтенту на всех платформах социальных сетей. Чтобы не отставать, Facebook продолжает внедрять новые видео-инструменты, что означает, что у вас есть еще больше возможностей для создания высокоэффективного контента на Facebook.

Вот несколько способов использования внутренних инструментов видеоконтента на Facebook:

  • Видео на Facebook: предварительно записанный видеоконтент может длиться до 4 часов, что дает вам достаточно времени, чтобы представить свой бизнес, продукты и команду;
  • Facebook Live: видео в Facebook Live позволяют вам общаться более аутентично, привлекая больше внимания, чем нативное видео;
  • Facebook Reels: короткие видеоролики могут длиться до 1 минуты, это небольшой контент, который развлекает и информирует.
  1. Отмечайте лидеров мнений и популярные аккаунты в постах с возможностью покупки

Во многих случаях фото- и видеоконтент, который создает ваша команда, может дать вашему Facebook необходимый импульс. Но если ваш фирменный контент не вызывает большого отклика у аудитории, рассмотрите возможность добавления в план пользовательского контента (UGC).

Поскольку пользовательский контент исходит от клиентов и поклонников, а не от вашей команды, он, как правило, вызывает больше доверия и интереса, чем фирменный контент. Это может привести к большему количеству реакций, комментариев и репостов, а также к увеличению охвата вашей страницы.

Чтобы найти и поделиться пользовательским контентом, проверьте упоминания вашей компании на Facebook или ваши фирменные хэштеги в Instagram. Свяжитесь с автором контента, чтобы получить разрешение на репост его работы и указать его в подписи при размещении.

Чтобы максимизировать вовлеченность, используйте приведенные выше советы. Задавая вопросы и делая смелые заявления, вы поможете своим публикациям получить еще больше комментариев от клиентов, что может увеличить органический охват.

  1. Участвуйте в совместных розыгрышах

Если количество подписчиков вашей страницы в Facebook относительно невелико, может быть трудно быстро расширить органический охват, особенно если вы попытаетесь сделать это в одиночку. Чтобы ускорить рост страницы, устанавливайте партнерские отношения с популярными людьми и лидерами мнений в вашей отрасли. Совместные розыгрыши и мероприятия позволят вам представить свой бренд большему количеству людей благодаря поддержке лидера мнений в вашей нише. Поскольку партнерские отношения с инфлюенсерами часто длятся месяцы или годы, они могут увеличить ваш охват в долгосрочной перспективе.

Партнерство с брендами позволяет вам работать с дополняющими друг друга компаниями для совместного продвижения ваших продуктов и одновременного развития ваших брендов. Проводя совместные розыгрыши или конкурсы, вы можете добиться значительного вовлечения и охвата экспоненциально большего числа людей.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *