Из-за отключения монетизации блогерам YouTube, каналы которых находятся в России, у малого и среднего бизнеса появилась беспрецедентная возможность для установления прочных связей с инфлюенсерами.
Видеохостинг YouTube отключил все возможности монетизации для авторов из России, что кардинально изменит рынок. Тысячи авторов и команд продакшена, которые живут за счет производства контента, останутся без постоянного дохода.
Для пользователей из России в ближайшее время YouTube Premium, Music Premium, спонсорство, суперчат и суперстикеры. Реклама и монетизация в роликах авторов из России уже не доступна.
Для блогеров и медийных персон, которые хотят продолжать работать в YouTube, останется одна возможность монетизации — рекламные интеграции. Так как количество рекламодателей также упадет, и спрос не будет поспевать за предложением, можно предположить, что цены на рекламные интеграции у блогеров сильно снизятся. Также и сговорчивость авторов будет совершенно иной, нежели до кризиса.
Для компаний-рекламодателей это хорошие новости. Аудитория YouTube, если в ближайшее время не будет прямых блокировок платформы, лишь возрастает. Люди сейчас более ограничены в выборе досуга и больше потребляют информационный контент с видеохостингов. С другой стороны, рекламные интеграции становятся дешевле, поле менее конкурентное, а авторы будут принимать на рекламу даже те товары и услуги, которые ранее избегали, боясь отпугнуть аудиторию.
Но есть и сложности. Из-за нарушенных логистических схем в 2022 году стоит подбирать блогеров из своего региона. В противном случае можно столкнуться с проблемами и задержками в доставке товара на обзор.
Помимо рекламных интеграций, у бизнеса есть возможность стать ближе своей аудитории, проявив социальные инициативы. Оказывая помощь значимым в социальным плане и любимым целевой аудиторией медийным персонам и блогерам, компании могут укрепить свой имидж. Отнеситесь к этому как к благотворительности на новый лад.
В качестве примера можно привести поддержку блогеров, рассказывающих о дизайне квартир, региональными мебельными фабриками или локальными производствами отделочных материалов.
Подумайте, с какими блогерами и медийными лицами, значимыми для ваших клиентов, вы можете подружиться в непростой экономический период, и сделайте это.