Окно возможностей: почему продвижение на картах и навигаторах станет особенно востребовано во втором квартале 2022 года?

В этой статье расскажем, на какие инструменты интернет-маркетинга пора обратить пристальное внимание, и почему.

Виртуальные гиды, их еще называют Google-,  VR- или 3D-туры, — это совмещение интерьерной и пейзажной фотосъемки и лазерного сканирования какого-либо объекта, снабженные интерактивными элементами. Они позволяют совершать дистанционные просмотры квартир и домов, знакомиться с услугами и товарами. По сути 3D тур с интерактивными подсказками, содержащими описания, ссылки, фото и видео, а может быть даже виртуального диктора, можно создать для любого бизнеса, имеющего оффлайновое представительство. Виртуальный тур — это современный и весьма востребованный контент, не только с точки зрения пользователей, но и с точки зрения алгоритмов поисковых сетей и картографических сервисов.

При прочих равных, позиции в выдаче у компаний, разместивших виртуальный гид на своем сайте и на картах будут выше, чем у аналогичных компаний, которые такой элемент продвижения не используют.

При этом виртуальные туры могут генерировать трафик с геосервисов сами по себе, и часто эти входящие лиды являются более теплыми, чем аналогичные переходы на сайт или в форму бронирования с контекстной и таргетированной рекламы.Разброс в цене настолько огромный, что в некоторых нишах создание виртуальных туров полностью окупается за 1-2 месяца только за счет экономии рекламных бюджетов. 

В сложившихся условиях, когда предприниматели вынуждены сокращать рекламные бюджеты, а из-за блокировки ряда площадок, неминуемо растут ставки на таргетированную рекламу в немногих оставшихся в доступе платформах, краткосрочная инвестиция в поисковую оптимизацию, является очень заманчивой. Интересно, что виртуальный тур, построенный по технологии Google, можно разместить в Yandex, а специализированные платформы, которые используются для сбора тура (Matterport и др.), являются автономными и не перестанут работать даже под санкциями.

3D туры варьируются по сложности, но в среднем можно ориентироваться на стоимость порядка 15-20 тысяч рублей для виртуального двойника магазина, шоу-рума или частной клиники. Оптимальные сроки работ по созданию — от фотосъемки до размещения готового продукта в интернете — составляют неделю. К этому периоду можно приплюсовать еще 2-3 недели на индексацию гида картами и поисковыми системами. 

Таким образом, меньше чем за месяц и при очень небольших затратах можно получить новый источник трафика и укрепить свои позиции в поиске. Это несравнимо более оперативный и экономичный способ, чем инвестировать в SEO на пике кризиса. 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *