Теперь любой желающий может оплатить дополнительные показы своих статей и нарративов в ленте Дзена, не дожидаясь пока уникальный и полезный контент найдет своего читателя благодаря алгоритмам умной ленты.
По заявлениям владельцев и создателей Яндекс.Дзен, этой социальной сетью ежедневно пользуется порядка 10 млн. человек. Она занимает место в десятке крупнейших проектов рунета. Естественно, это привлекает внимание рекламодателей и стимулирует их развивать каналы брендов в Дзене.
Рекламные кейсы по продвижению в Яндекс.Дзен от крупнейших брендов можно найти на сайте. Мы же тезисно расскажем в чем суть нового для Дзен инструмента продвижения публикаций.
Для рекламодателей теперь доступен новый формат рекламы, нацеленный на повышение охватов или вовлечения.
В первом случае алгоритм Дзена будет предлагать вашу публикацию людям, которые просматривают похожие публикации в других каналах. Реклама с целью увеличения охватов может быть полезна для анонсов новинок, популяризации брендов, выведение новости в топы обсуждаемых для влияния на общественное мнение.
Реклама, направленная на вовлечение, позволяет оптимизировать рекламный бюджет, если вам важны прочитывания постов и подписки. Оплачивайте только полные прочитывания публикаций от начала и до конца, а не переходы к рекламному сообщению, собирая лишь самую заинтересованную вашим контентом аудиторию, которая может переходить на сторонние сайты бренда из канала в Дзене и совершать покупки. Такая настройка таргетинга позволит увеличить подписную базу, раскрутить канал и получить продажи, а не только продвинуть конкретную публикацию и напомнить о своем существовании аудитории.
При создании рекламной кампании в Яндекс.Дзен доступен таргетинг по региону, полу и возрасту. Также для обычных публикаций можно выбрать устройства (декстопы или мобильные), где будет транслироваться пост. Для нарративов возможен показ лишь на мобильных устройствах. Как вы видите, выборок таргетинга немного, однако по заявлению разработчиков, умный алгоритм Дзен достаточно четко анализирует вкусы пользователей, и рекомендует продвигаемые публикации лишь тем, кому они действительно могут быть интересны.
Требования к продвигаемым таргетингом публикациям такие же, как и в общем к контенту в Дзен, однако к общим правилам добавляются требования системы Яндекс. Директ. Перед планированием продвижения постов, советуем внимательно ознакомится со списком запрещенных к рекламе в директе тем, которых там предостаточно. В частности, по правилам Яндекс. Дзен нельзя «хайпануть» за счет трагических событий и ситуаций. Так что тизеры с использованием изображений горящего Нотр-Дам-де-Пари и кликбейтными призывами, скорее всего, не пропустят модераторы социальной сети.