Как настроить персонализированную рекламу в YouTube?

Вы можете создать свою собственную аудиторию, чтобы привлечь внимание нужных пользователей. Эти персонализированные сегменты аудитории подходят для любой отрасли, потому что вы составляете их из ключевых фраз, названий URL и названий приложений.

Один из лучших способов проверить, будет ли YouTube работать на вашу стратегию, — это увидеть, как ваши текущие потенциальные клиенты взаимодействуют с вашей видеорекламой. Такой подход к рекламе будет экономить бюджет, потому что вы сможете эффективно протестировать креатив на маленькой аудитории. Также ремаркетинг позволяет увеличивать конверсии за счет догревания пользователей, которые ранее уже контактировали с вашим брендом. 

Если вы уже используете RLSA (списки ремаркетинга для поисковых объявлений), медийные кампании или кампании обнаружения, скорее всего, у вас уже есть аудитории, созданные в вашем аккаунте Google Рекламы. Если же нет, то вы можете создавать новые аудитории в Audience Manager.

В Google Рекламе перейдите к верхней панели навигации и нажмите Инструменты и настройки. В столбце «Общая библиотека» вы увидите «Менеджер аудитории» (Audience Manager).

В Audience Manager вы можете создать четыре типа аудитории для таргетинга в видеокампаниях:

Посетители веб-сайта: эти пользователи ранее посещали ваш веб-сайт или целевые страницы. Вы можете указать, посещали ли они эти страницы в течение определенных диапазонов дат. Это может быть полезно для рекламных кампаний с ограниченным охватом, чтобы цели посещения были очень узкими.

Пользователи приложения: если пользователи скачали ваше приложение и вы добавили в него Google Analytics, вы можете создавать аудитории на основе определенных действий, которые пользователи выполняли в вашем приложении. Вы также можете создать аудитории из пользователей, которые давно не использовали приложение, если хотите вернуть их в него.

Пользователям YouTube: этот вариант может показаться странным, но он все же может быть полезен для новых рекламных кампаний на YouTube. Вы можете создавать аудитории из различных взаимодействий, например: любой, кто смотрит любое видео, посещает страницу вашего канала YouTube, лайкает видео и т. д. Эти действия будут включать в себя всю органическую активность, поэтому, если у вас есть сильный органический канал, вы можете создать аудиторию заинтересованных пользователей и сделать на них ремаркетинг с помощью видеороликов, побуждающих к более глубоким действиям.

Списки клиентов: можете загрузить списки клиентов из CRM и настроить таргетинг на подходящих пользователей с помощью рекламы на YouTube. Этот вариант может быть недоступен для каждого рекламодателя сразу, поскольку существуют определенные требования для получения права на использование списков e-meil в Google Рекламе.

Эти требования требуют от рекламодателей:

  • Хорошая история соблюдения политики YouTube,
  • Хорошая история платежей,
  • История в Google Рекламе не менее 90 дней,
  • Общие затраты на рекламу более 50 000 долларов США. 

Для рекламодателей, учетные записи которых ведутся не в долларах США, а в других валютах, сумма ваших расходов будет конвертирована в доллары США с использованием среднемесячного курса конвертации для этой валюты.

Все четыре варианта аудитории можно использовать в ваших кампаниях на YouTube, если у вас достаточно пользователей. Google утверждает, что большинству сетей требуется не менее 100 пользователей. 

Персонализированная реклама на YouTube — эффективный и экономичный инструмент, который доступен в полной мере аккаунтам с хорошей репутацией и большим опытом работы в YouTube. Именно поэтому, данный тип рекламы лучше отдавать на аутсорс профильным специалистам. 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *