Хотите добиться естественного роста на YouTube? Тогда самое важное, что вам нужно знать, — это то, как работает YouTube в целом, и в чем заключается работа алгоритма поисковой выдачи.
Есть несколько тенденций, на которые стоит обратить внимание, если вы продвигаете свой канал в YouTube.
Меняется то, как ваши видео будут попадать в поиск. Раньше на YouTube, если вы находили правильное ключевое слово, помещали его в заголовок и применяли сильную стратегию тегов, то могли легко подняться на вершину поискового рейтинга по этому ключевому слову. Теперь хештеги не играют особой роли в поиске. Ключ к доминирующему поиску кроется в правильном ключевом слове, вашем заголовке и вашем описании.
Вопреки многим прогнозам YouTube Shorts — это не то, на чем вам следует сосредоточиться. Это может быть непопулярное мнение, так как некоторые авторы определенно добились успеха с Shorts, не стоит думать, что именно в этом направлении движется развитие YouTube. Пользователи YouTube хотят потреблять развернутый контент. За просмотром коротких клипов они идут в TikTok или Instagram. Длинные YouTube видео будут лучше способствовать увеличению продаж, созданию сообщества и устойчивому росту.
YouTube — это поисковая система, поэтому зрители обращаются к платформе, когда ищут решение своей проблемы, а владельцы каналов уделяют большое внимание поиску, чтобы продвигать свой контент.
Однако зрители, которые вам небезразличны и составляют ядро вашего сообщества, на самом деле хотят узнать вас и ваш бренд, а не просто найти то, что они ищут, и уйти.
Поэтому, планируя свой контент на 2022 год, постарайтесь придумать стратегию, которая фокусируется как на поиске, так и на построении сообщества на платформе — сообщества, полного зрителей, которые возвращаются за каждым видео на вашем канале.