Новый виток развития контент-менеджмента: курирование контента

Пользователи интернета пресыщены информацией. По большинству направлений и тем можно найти посты, экспертные статьи, мануалы в свободном доступе. Зачастую нет смысла изобретать велосипед и создавать свой уникальный текстовый контент. Поэтому на смену копирайтингу приходит курирование контента. О том, что это, речь и пойдет в данной статье.

Теперь не нужно писать или создавать весь контент, который вы публикуете. Курирование контента — это поиск контента, который ваша аудитория сочтет важным или полезным, и его изменение таким образом, чтобы контент был полезен как вашей организации, так и вашей аудитории.

Чтобы курировать контент, который понравится вашей аудитории, начните с просмотра тематических подписок по электронной почте, поиска информации в социальных сетях, просмотра аккаунтов лидеров мнений и ярких конкурентов, отслеживания релевантных хэштегов или других ключевых слов и подписки на Google Alerts для соответствующих условий.

Сохраните эти источники и фрагменты контента для будущего использования, используя закладки в планировщиках или свою систему управления социальными сетями. Все ваши заготовки вы можете адаптировать под актуальный инфоповод, сделать брендированным, благодаря добавлению характерных фотографий и графики. При этом вы можете укорачивать текст, заменять отдельные слова, но не с целью сделать его оригинальным в глазах аудитории, а чтобы контент было легче потреблять. Но основную часть ваших публикаций составят ссылки и репосты с небольшими пояснениями. Таким образом контент вообще не нужно будет изменять.

Почему вы должны курировать контент для социальных сетей?

Одно из ключевых преимуществ этой системы генерации контента заключается в том, что этот курируемый контент помогает вам идти в ногу с требованиями алгоритмов социальных сетей и соблюдать частоту постинга, которая нужна для продвижения. 

Например, период активной жизни любого твита составляет менее 20 минут. После этого времени пост не виден в ленте выдачи активных пользователей, он просто отодвигается более свежими публикациями. Та же история со сториз в Инстаграм. Если ваша цель — оставаться в ленте или другом фиде вашей аудитории, а срок действия публикаций исчисляется десятками минут, вам нужно очень много контента, чтобы делиться им каждый час. 

Практически невозможно создавать 12 или 24 единицы контента в сутки, не воспользовавшись преимуществами курирования контента, например ретвита поста в сториз или ссылки, фотографии, видео или другого интересного фрагмента контента, который вы нашли на просторах интернета со своим комментарием, либо даже без него. 

Чем курирование контента отличается от прямого плагиата?

Контент, который вы курируете, должен быть полезным и актуальным для вашей аудитории. Создавать мемы с котиками — весело, но если ваша аудитория интересуется более серьезными материями, то вскоре пользователи скроют обновления от вас либо отпишутся вовсе. Как только курируемый вами контент станет менее интересным, алгоритмы соответствующим образом отреагируют и порежут охваты.

Контент, который вы курируете, должен быть таким же актуальным и информативным, как и любой контент, который вы собираетесь опубликовать. Кроме того, не размещайте чужой контент без контекста, уточняйте, почему вы делитесь именно этой информацией. 

Например, если вы составляете текст электронной рассылки, вы можете включить одно или два вступительных предложения, в которых расскажете, почему вы добавили определенную ссылку или почему по ней стоит кликнуть. То же самое и с социальными сетями. Если вы занимаетесь кураторством и делитесь информацией, найдите время, чтобы объяснить, почему это актуально, и почему это привлекло ваше внимание. Следует по-своему взглянуть на контент — независимо от того, согласны вы с его содержанием или нет.

Как найти идеальный баланс между авторским и заимствованным контентом? 

Сочетание разных типов контента может варьироваться.

Не бойтесь публиковать и делиться тщательно отобранным контентом, особенно если вы сосредотачиваете свои усилия на создании качественных оригинальных постов или видео. Это поможет поддерживать охваты.

Разумно, чтобы ваш график публикаций в социальных сетях составлял 80%, 70% или 60% отобранного контента по сравнению с 20 или 30% самостоятельно созданного, особенно если вы делаете то, о чем мы только что говорили: включаете одно или несколько предложений с пояснениями. Это отличный способ быть заметным, но не испытывать стресса от создания огромного количества оригинального контента, чтобы не отставать от алгоритмов.

Курирование контента прекрасно работает для социальных сетей, особенно Twitter, Facebook, и, конечно же, Pinterest, который весь построен по этому принципу. Также вы можете включить курирование контента в контент вашего собственного веб-сайта и в свои электронные рассылки. Собирайте и делитесь лучшим из того, что есть в Интернете, убедившись, что эта информация актуальна для вашей аудитории.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *