Где искать темы для контента?

О важности качественного контента трубят из каждого утюга, но о чем писать и снимать? Как подбирать темы по любой теме, чтобы ваш контент-план не иссякал?

В основе вашего контента должен лежать полезный материал. И не важно, это информационная статья или развлекательный ролик Reels, важно, чтобы потребитель этого контенту получил пользу — возможность расслабиться и посмеяться, найти решение своей проблемы, узнал новую информацию, сориентировался в ассортименте товаров и т.п. 

Чтобы создавать такой полезный контент нужны знания и опыт. Причем и то и другое чаще всего касаются более широкого диапазона тем, чем то, о чем вы непосредственно пишете. Создавая актуальные материалы, нужно быть в курсе трендов и новостей не только в своей нише, но и вообще в социуме. 

Чтобы вам всегда было о чем писать, возьмите за правило:

  1. Регулярно получать новые знания. Хорошо помогают подписки на агрегаторы новостей по интересующему направлению, ленты на лидеров мнений в соцсетях и ваших конкурентов, работающих на вашу целевую аудиторию,);
  2. Вдохновляться новыми впечатлениями: чувственный опыт прекрасно трансформируется в эмоционально заряженные тексты и видео. Чем больше эмоций вы переживаете, тем легче вам находить работающие психологические триггеры и яркие образы для своего контента; 
  3. Слушать свою аудиторию и вести с ней непрерывный диалог. Если вы находитесь в непрерывном контакте со своими подписчиками, то можете заполнить контент-план темами на месяц вперед, просто по результатам опроса их мнения и интересующих тем. Главное правило здесь: не просто обращаться к аудитории за помощью со своими расспросами, но отвечать на их вопросы, советы, давать конгруэнтную обратную связь. 
  4. Сохранять понравившиеся материалы и то, что может пригодиться. Используйте закладки, фотографируйте и делайте скриншоты всех материалов, которые касаются вашего контента. Организуя библиотеку файлов и список возможных тем, которой вы можете воспользоваться при желании, вы оставляете возможность быстро генерировать контент при необходимости. 

Заранее определитесь, где и в каком виде будете собирать наброски тем и структуру будущего контента. Обеспечьте возможность непрерывного доступа к этому носителю, чтобы была возможность записать идеи, где бы они вас не застали. 

Поставьте придумывание тем на поток. Хотя бы неделю каждый день записывайте темы контента, которые кажутся вам интересными. Приучая себя делать это, вы бессознательно программируете свое мышление на поиск материалов. Со временем вы заметите, что темы для контента появляются сами собой, и у вас больше нет необходимости гипнотизировать белый лист часами перед тем, как придумать хоть что-то.

Помимо перечисленных правил, которые вам помогут для генерации контента, формировать новые темы можно на основе уже размещенного вами контента. Вы можете повторять темы, раскрывая их с новой стороны, видоизменять форматы (делать из длинной статьи короткую, из видео инфографику и так далее), а также дополнять материалы новыми фактами.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *