Pinterest внедряет ленту сториз

Визуальная соцсеть продолжает развиваться по образу Instagram. В Pinterest теперь есть истории, а точнее, панель «Story Pins».

В ответ на анонс нового инструмента многочисленные пользователи Pinterest пожаловались на добавление историй в приложение и задавались вопросом, почему истории должны быть «повсюду». 

Логика состоит в том, что Истории чрезвычайно популярны, а их формат обгоняет более традиционные форматы новостной ленты с точки зрения вовлеченности.

Представители Facebook на конференции F8 в 2018 году заявили, что уже тогда сториз стали предпочтительным средством получения новостей в соцсети для большинства пользователей, особенно для более молодой аудитории. И это было почти три года назад — с тех пор Stories только увеличили вовлеченность, поэтому каждая платформа, от Facebook до LinkedIn, добавила формат в качестве еще одного варианта, чтобы стимулировать появление большего количества  публикаций и облегчить дальнейшее взаимодействие и активность в своих приложениях. 

Вот почему у Twitter теперь есть Fleets, а YouTube — свой вариант историй. Поэтому и Pinterest хочет вооружиться тем же инструментарием. 

Как только авторы привыкли к большему количеству временных, срочных обновлений вертикального формата в других соцсетях, это стало желанным вариантом для потребления контента и в Pinterest.

Если вы можете повысить вовлеченность, добавив в приложение панель историй, почему бы и нет? Конечно, сначала пользователям это может показаться немного странным, но истории есть везде, в каждом приложении. Они привыкнут к этому и в Pinterest.

«Story Pins» совсем скоро может стать большей частью вашей контент-стратегии Pinterest, как то уже случилось в Инстаграм.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *