Визуальная соцсеть продолжает развиваться по образу Instagram. В Pinterest теперь есть истории, а точнее, панель «Story Pins».
В ответ на анонс нового инструмента многочисленные пользователи Pinterest пожаловались на добавление историй в приложение и задавались вопросом, почему истории должны быть «повсюду».
Логика состоит в том, что Истории чрезвычайно популярны, а их формат обгоняет более традиционные форматы новостной ленты с точки зрения вовлеченности.
Представители Facebook на конференции F8 в 2018 году заявили, что уже тогда сториз стали предпочтительным средством получения новостей в соцсети для большинства пользователей, особенно для более молодой аудитории. И это было почти три года назад — с тех пор Stories только увеличили вовлеченность, поэтому каждая платформа, от Facebook до LinkedIn, добавила формат в качестве еще одного варианта, чтобы стимулировать появление большего количества публикаций и облегчить дальнейшее взаимодействие и активность в своих приложениях.
Вот почему у Twitter теперь есть Fleets, а YouTube — свой вариант историй. Поэтому и Pinterest хочет вооружиться тем же инструментарием.
Как только авторы привыкли к большему количеству временных, срочных обновлений вертикального формата в других соцсетях, это стало желанным вариантом для потребления контента и в Pinterest.
Если вы можете повысить вовлеченность, добавив в приложение панель историй, почему бы и нет? Конечно, сначала пользователям это может показаться немного странным, но истории есть везде, в каждом приложении. Они привыкнут к этому и в Pinterest.
«Story Pins» совсем скоро может стать большей частью вашей контент-стратегии Pinterest, как то уже случилось в Инстаграм.