Как создать календарь в социальных сетях: универсальный алгоритм для маркетологов

Хотите более простой способ планировать, систематизировать и публиковать контент в социальных сетях? В этой статье вы узнаете, как настроить эффективный календарь публикации контента в социальных сетях.

Установите краткосрочные цели на месяц

Важно установить конечную цель для каждого фрагмента контента, которым вы делитесь в социальных сетях, чтобы вы могли отслеживать, что работает, какие типы контента влияют на вашу прибыль, и какие изменения следует внести в зависимости от эффективности кампании.

Для большинства маркетологов в социальных сетях цели попадают в категории увеличения количества потенциальных клиентов и продаж. Если вы отталкиваетесь от долгосрочных целей, добавьте краткосрочные цели, которые помогут вам достичь глобальных результатов.

Установите реалистичные временные рамки для достижения каждой цели: содержание контента, количество подписчиков и привлеченных лидов, влияние на конверсии и продажи, вовлеченность и реакции аудитории.

Для каждой категории определите, чего вы хотите достичь, а затем добавьте это в таблицу постановки целей.

Обозначьте типы контента и категории постов для каждого социального канала

Цель календаря в социальных сетях — создать алгоритм и основу для генерации контента, который находит отклик у вашей аудитории и продвигает ваш бизнес. Перед созданием календаря спланируйте контент вокруг конкретных кампаний и целей.

Во-первых, определите типы контента, которые имеют смысл для вашего бизнеса и аудитории. Общие категории включают:

  • новостные сообщения в блоге,
  • цитаты и мотивационные посты,
  • продающий контент для продвижения товаров и услуг,
  • развлекательный и праздничный контент,
  • пользовательский контент (UGC),
  • события и анонсы.

В зависимости от вида бизнеса, эти категории могут выглядеть по-разному и быть настолько широкими или конкретными, насколько необходимо. 

После того, как вы выбрали категории, создайте отдельную электронную таблицу для использования в качестве рабочей библиотеки, чтобы вы могли планировать и собирать исходный контент, продукты, события и рекламные акции, которыми вы планируете поделиться. Полезно присвоить цветовой код каждому типу контента, чтобы вы могли легко различать их в календаре.

Добавляйте в таблицу даты публикации, описания публикаций, URL-адреса, изображения, элементы действий, кампании и любую другую информацию, необходимую для удобной работы. Если у вас есть еженедельные или ежемесячные темы контента, добавьте отдельный столбец с названием темы или рубрики. 

Вы можете создать собственный шаблон для календаря вручную в Google-таблицах, либо воспользоваться сотнями доступных шаблонов, предоставляемых практически любым сервисом отложенного постинга и специальным программным обеспечением для интернет-маркетологов.

Используйте SMM-календарь для планирования исходного контента, изображений и своевременных рекламных акций, требующих тщательной подготовки и координации.

Когда вы создали структуру календаря, выберите конкретные дни для публикации каждого фрагмента контента. Используя свою схему цветового кодирования, добавьте контент из своей рабочей библиотеки.

Настройте календарь в соответствии с частотой публикации. Например, вы можете указать конкретное время, когда вы планируете делиться каждым сообщением, или добавить электронную почту и другие каналы распространения. Вы можете использовать дополнительные строки для каждого дня, чтобы выделить важные события и даты рекламных акций.

Если вы регулярно публикуете один и тот же контент в разных представительствах бренда, вам может быть полезно использовать простую версию своего календаря с цветовой маркировкой, чтобы вы могли быстро увидеть, какими частями контента вы планируете делиться каждый день.

А если вы публикуете большой объем контента ежемесячно, подумайте о создании отдельных календарей для каждого профиля в социальных сетях.

Заранее создавайте контент, готовьте изображения, добавляйте их в свои инструменты планирования. После того, как контент готов и оформлен, вы можете выгрузить таблицу и согласовать ее с ответственными лицами. После чего оформленные и согласованные посты добавляются в программу автопостинга. Вы можете дополнять контент, размещая посты в ручную по мере надобности (к примеру, если появился инфоповод, требующий немедленной реакции), однако создавая календарь контента, вы в значительной степени облегчаете и систематизируете работу, избегаете ошибок из-за спешки и несвоевременном согласовании. 

 

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *