Если вовлеченность профиля в Instagram падает, стоит прочитать эту статью.
Первая ошибка, которую делают многие компании, когда дело доходит до маркетинга в социальных сетях, — это непонимание своей аудитории.
Информация часто не проверяется, не проводится исследование интересов и поведения целевой аудитории бренда в соцсетях. Просто система работы с клиентами в оффлайне и предположения руководства на этот счет проецируются на соцсети. В итоге профили в соцсетях не активны, продаж через онлайн-каналы нет.
Вовлеченность всегда была важным показателем для измерения успеха в соцсетях, но поскольку люди все больше полагаются на социальные сети для связи, взаимодействие с пользователями для продвижения в Instagram стало главным приоритетом. Отчасти это связано с тем, что поколение Z больше склоняется к подлинной коммуникации с компаниями и брендами, чем когда-либо прежде.
Если вы просто публикуете текст, видео и изображения и активно не взаимодействуете с пользователями (опросы, ответы, прямые эфиры и проч.), то ваши охваты достаточно быстро будут падать.
Понимая, кому конкретно вы обращаетесь в соцсетях, вы можете задавать вопросы и отвечать на них, развивая двухстороннюю коммуникацию с пользователями. Не делайте из своего представительства в Instagram копию новостного раздела корпоративного сайта. Изучайте свою аудиторию и общайтесь на насущные ей проблемы.
Вторая ошибка — неправильное использование упоминаний
Не злоупотребляйте @-пометками без необходимости и веской причины.
Упоминать людей в сообщениях или комментариях только для того, чтобы привлечь их внимание, если ранее вы с ними не общались, не стоит. Такая активность может восприниматься как спам. Это может привести к тому, что ваш аккаунт пользователь заблокирует у себя и более не сможет потреблять ваш контент, либо отправит жалобу.
Упоминания — это работающий инструмент продвижения в соцсетях, однако размещайте отметки других авторов или брендов, если только вы не знаете, что им действительно будет полезен и интересен ваш пост.
Третья ошибка — использование специализированных приложений для рассылки комментариев
Комментарии работают, не только выстраивая коммуникацию вокруг вашего бренда. Они повышают ранжирование контента автора, к сообщениям которого вы пишете комментарий, для алгоритма Instagram. Это беспроигрышная ситуация и для того, кто пишет комментарий, и для автора комментируемого контента.
Чем длиннее и ценнее ваш комментарий к сообщению другого автора, тем больше вероятность, что ваш комментарий будет закреплен в верхней части сообщения. Автор поста в Instagram может прикрепить до трех комментариев вверху публикации, чтобы привлечь внимание к ним.
Многие новички в погоне за быстрым расширением аудитории подключают софт для массовой рассылки комментариев.
Если комментарии, которые вы оставляете к чужим сообщениям, являются спамом и предназначены для того, чтобы побудить людей покупать у вас или переходить в ваш аккаунт, вы рискуете полной блокировкой аккаунта.
Не рекомендуем использовать автоматизированные приложения и биржи для покупки комментариев. Если вы используйте комментирование аккаунтов в своей стратегии, то делайте это в ручном режиме и точечно.
Предварительно убедитесь, что оставленный вами комментарий имеет отношение как к сообщению автора, а тот, кто его будет читать сможет получить пользу.