Рассмотрим инструменты и конкретные тактики для повышения окупаемости рекламных расходов, которые будут эффективны в наступившем году.
Адаптация рекламу в Facebook под сообщения в ленте новостей
Когда вы запускаете рекламные кампании в Facebook, всегда учитывайте адаптацию своего рекламного контента в соответствии с тем, что люди обычно видят в ленте новостей.
Стремитесь добиться соответствия рекламных постов источнику. Пишите тексты и создавайте изображения, максимально похожие на обычные публикации в вашем сообществе. Когда рекламные объявления сливаются с основным содержанием ленты, люди с большей вероятностью не станут их прокручивать и начнут читать.
При этом нельзя забывать о том, что так или иначе эти сообщения должны притягивать взгляд и выделяться среди безликого и неинтересного контента. Поэтому мало просто “затеряться в толпе”, важно чтобы ваши посты, с одной стороны, не были отсеяны как очередная реклама, но и не были проигнорированы, как очередной маловажный месседж.
Уходите от строгого стиля
Многие рекламодатели по-прежнему используют скучную лексику рекламных объявлений. И если в Инстаграм они позволяют себе чуть больше, то почему-то именно на Facebook используют стилистику сухих пресс-релизов.
Одна из тенденций рекламы в Facebook, которую вы можете попробовать, — это ослабить грамматику. Помните, что Facebook — это обычная платформа, поэтому менее формальная речь — это нормально. Скажем ужасное: порой стоит специально допускать ошибки и игнорировать запятые. Естественно, важна мера и уместность, однако разрешить себе отказаться от перфекционизма — шаг, который придется сделать.
Постарайтесь соответствовать стилю общения своей аудитории. Например, люди в возрасте от 20 лет обычно используют в своих текстах фрагменты предложений и обходятся минимумом знаков препинания. Вы увидите рост конверсий с рекламы, которая написана в стилистике аудитории, так как обойдете внутренний “рекламный фильтр” человека, за секунду выделяющий и пролистывающий все формальные обращения в ленте.
Отдайте предпочтение коротким видеокреативам
При создании видеорекламы помните о двух моментах.
Во-первых, не стоит переоценивать влияние качества рекламного видео на потребителей. Видео, которые вы создаете для своей рекламы на Facebook, не обязательно должны иметь высокую производственную ценность и выглядеть как рекламный ролик, который можно транслировать по телевидению. Фактически, видео, снятые на ваш смартфон, могут быть суперэффективными, поскольку они более точно имитируют контент, который люди обычно видят в ленте. Важнее — ценность контента.
Во-вторых, делайте видео короткими. Часто компании пугаются перспективы создания видео, думая, что им нужно создать 3-минутный ролик по сценарию, выверенное до мелочей и профессиональное. Один из способов упростить процесс — создавать короткие клипы. Вы можете быть удивлены тем, сколько сути вы можете уместить в 20- или 30-секундное видео, и насколько эффективным оно может быть в вашей рекламе. Приходите к малым формам и удешевляйте процесс, упрощая технологию создания видеорекламы и освобождая ресурсы для запуска разных вариантов сообщений.
Используйте обычные изображения
Нельзя говорить о видео, не затрагивая статических изображений, которые вы используете в своей рекламе на Facebook. Как и в случае с видео, ваши иллюстрации не должны выглядеть так, как будто они явились результатом профессиональной фотосессии. Лучше всего работают в Facebook и Instagram более аутентичные и непринужденные фото.
Если сложно сразу отойти от привычного стиля рекламных иллюстраций, запустите несколько объявлений в тестовом режиме, и посмотрите, какой эффект это возымеет.
С оцифрованной аналитикой на руках вам будет легче уговорить руководство и самих себя на более смелые эксперименты.
Протестируйте длину рекламного текста в Facebook
Развенчайте идею «золотой длины» рекламного текста Facebook — магического числа символов или предложений, которые принесут вам желаемый результат. Подобных рекомендаций и советов полон интернет, но они в реальности слабо работают. Проверьте на основе тестов, что именно лучше всего подходит вашей аудитории. Экспериментируя с разной продолжительностью, попробуйте короткую версию из нескольких строк наряду со средней и более развернутой. Это может быть пара абзацев или больше — столько, сколько нужно, чтобы рассказать историю. Сопроводив эти тексты одинаковой иллюстрацией, вы получите достоверные результаты.