Как локальным брендам увеличить охват аудитории в Facebook?

В этой статье вы найдете стратегию по привлечению заинтересованной местной аудитории Facebook для вашего бизнеса.

Планирование объема контента и частоты постинга с учетом целей и бюджетов

Определите оптимальную частоту постинга. Некоторые компании считают, что им нужно публиковать сообщения каждый день, но это не обязательно. Если вы начнете вкладывать деньги в продвижение этих постов, вы увеличите охваты больше, чем затрачивая все ресурсы на генерацию нового контента. Если мы говорим об охватах, то лучше стараться сделать каждый пост интересным и информативным, а затем выделить рекламный бюджет на его поддержку, нежели стараться достучаться до пользователей, засоряя их ленту.

Сосредоточьтесь на ответах на вопросы, которые точно есть у ваших клиентов. Вы также можете использовать темы, которые работали в прошлом. Цены — это то, о чем многие не говорят, но ведь стоимость зачастую имеет решающее значение. Используя эти темы, вы создадите работающий контент.

Установите бюджет на тестирование контента

Определите, сколько денег вы можете позволить себе потратить на продвижение каждого из своих постов в соцсетях.

В качестве примера предположим, что вы планируете публиковать 12 сообщений в месяц на Facebook. Это хороший объем для поддержания активности в сообществе бренда. Бюджет для каждой публикации может составлять от 10 до 20 долларов. Если вы потратите меньше 10 долларов, ваше объявление вряд ли будет отображаться дольше одного-двух дней, а больше 20 долларов — излишний объем для тестового периода. Оцените, какой бюджет будет достаточен для показа продвигаемого поста на объем аудитории, по реакции которой можно судить об его эффективности. Далее скорректируйте эту цифру опытным путем и придерживайтесь этого значения при планировании тестовых бюджетов на будущее.

Протестируйте разные сообщения

После того, как вы определились с количеством публикаций и бюджетом, подумайте, что вы будете тестировать. В каждом бизнесе есть множество предложений, продуктов и услуг. Среди конкретной аудитории также много людей с разными мнениями и предпочтениями. Если вы не проводите тестирование вариантов публикаций, вы упустите ценную информацию, которая в конечном итоге может обойтись вашему бизнесу в миллионы. Создайте шаблоны постов с разными тизерами, видео и текстами, а затем показывайте их выбранным сегментам аудитории, оценивая эффективность. Возможно, вы обнаружите, что какая-то конкретная фраза была интересной, определенное изображение или стиль изображения работали хорошо, или люди интересовались только конкретным продуктом. Обратите внимание на эту информацию и продолжайте масштабировать то, что лучше работает.

Используйте самую низкую стоимость целевого действия, чтобы определить успешные сообщения в Facebook для моделирования стратегии

Для таргетированных постов на Facebook, связанных с целью взаимодействия, — а это все, кроме продвижения блога или видео — ориентируйтесь на стоимость до 0,08 $ или меньше за целевое действие. Возьмите самую низкую стоимость взаимодействия и продолжайте работать над ее уменьшением. Для видео ориентир составляет 0,05 $ за ThruPlay, а для блога до 0,5$. Просто разместите свои посты по этим ориентировочным ставкам, чтобы понять их эффективность спустя несколько дней после запуска.

 

Если вы продвигаете локальный бизнес, вам необходимо сосредоточиться не только на привлечении потенциальных клиентов и обеспечении продаж, но и на построении отношений с людьми, которым вы будете служить долгое время. Для этой цели вы можете использовать органический контент. Но чтобы он работал на вас, важно анализировать эффективность контента, планировать объем и частоту публикаций и своевременно подключать инструменты таргетированной рекламы для первичного продвижения постов и создания крепкого устойчивого комьюнити на базе вашего представительства в Facebook.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *