YouTube представил новую аналитику для прямых трансляций и планы по завоеванию аудитории TikTok

В конце апреля YouTube анонсировал сразу несколько обновлений для авторов каналов, включая улучшенную аналитику прямых трансляций, расширение Smart Replies и планы по запуску коротких видео для амбициозной цели – конкурировать с TikTok.

Теперь улучшенная аналитика поможет авторам прогнозировать охваты прямых эфиров до трансляции на основе ранее размещенных роликов. Теперь сведения в аналитике прямых трансляций разделены по разным отчетам, таким как: «Время просмотра», «Удержание аудитории», «Демографические данные», «Места воспроизведения», «Источники трафика» и «Устройства». Статистика доступна как по отдельным видео, так и по каналу в целом. В отчете «Прямые трансляции» отражается информация о максимальном числе зрителей и количестве сообщений в чате. Данные доступны отдельно для каждого видео. Сведения в отчетах YouTube Аналитики появляются в течение 2–3 суток после окончания трансляции.

В разделе комментариев к бета-версии YouTube в середине апреля появилась функция Smart Reply — «Умный ответ на комментарий Youtube». Алгоритм позволяет применять технологию машинного обучения для создания быстрых ответов. Smart Reply сканирует комментарий и предлагает три базовых варианта ответа в зависимости от контекста. Пользователь может выбрать один из них, чтобы не вводить ответ самостоятельно. Это должно упростить коммуникацию автора со своими зрителями. Сейчас авторы ограничиваются лайками комментариев в блогах с сотнями тысяч подписчиков, не имея физической возможности отвечать на каждый. С внедрением простых ответов этом может увеличиться вовлеченность читателей, которые, наконец-то, смогут получать более конструктивную обратную связь от своих кумиров.

В тестовом режиме работает функция видео-глав в мобильных устройствах, позволяющих упростить навигацию по длинным видео. Эта функция появится в некоторых видео для Android, iOS и настольных компьютеров. Авторы каналов по желанию могут отказаться от участии в эксперименте и отключить появление видео-глав в своих видео.

YouTube планирует запустить функцию In-App, чтобы конкурировать с чрезвычайно популярным приложением TikTok. Так, издание The Information сообщает, что YouTube может запустить функцию обмена короткими видеороликами до конца 2020 года.

Сообщается, что эта возможная новая функция YouTube, получившая название «Шоты» (Shorts), будет доступна в мобильном приложении YouTube и будет собрана в виде фид-ленты похожей на ту, что есть в TikTok.

По задумке разработчиков шоты будут интегрированы в ленту коротких видеороликов, размещенных пользователями в приложении YouTube, а создаваться они будут с помощью каталога лицензионной музыки видеосервиса, песни из которого будут доступны для использования в качестве звуковых дорожек для этих видео. Этот шаг представляет собой самый серьезный шаг американских кампаний в конкурентной борьбе с ростом популярности TikTok -редкого примера китайского приложения для социальных сетей, ставшего мировым хитом.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *