Поскольку обе платформы развиваются, поведение потребителей и демография меняются, а маркетологи корректируют свои стратегии в ответ, ландшафт как платных, так и органических коммуникаций на обеих платформах постоянно меняется. Какие отличия в аудитории и продвижении нужно учитывать, если вы продвигаете бизнес в Instagram и Facebook в 2020?
Что значит иметь «текущее» понимание рекламы в Facebook и Instagram? Поскольку обе платформы развиваются, поведение потребителей и демография меняются, а маркетологи корректируют свои стратегии в ответ, ландшафт как платных, так и органических социальных сетей на любой платформе постоянно меняется.
Статья основывается на данных отчета Socialbakers в Instagram и Facebook за 1 квартал 2019 — 1 квартал 2020 года. В нем перечислены последние тенденции и эффективные стратегии маркетинга в социальных сетях.
Также рассматривается текущие на первый квартал 2020 года различия между Instagram и Facebook. Их важно учитывать, чтобы маркетологи и бренды могли эффективно распределять рекламные бюджеты между двумя платформами и создавать контент-стратегии, соответствующие сильным и слабым сторонам каждой платформы.
Маркетологи переключают свое внимание на Instagram
Одной из самых заметных тенденций, раскрываемой практически в каждой публикации о маркетинге за последние 2 года, был сдвиг суммарных расходов на рекламу с Facebook на Instagram. Эта тенденция стремительно возросла в 4 квартале 2019 года по сравнению с предыдущими годами.
Мы можем взглянуть на данные Socialbakers за последний год (с метриками, собранными на основе анализа 100 000 самых популярных аккаунтов брендов в соцсетях) и увидеть, что эта тенденция связана с положительными сдвигами в показателях вовлеченности и охвата для Instagram за последние два года. Несмотря на влияние COVID-19 в первом квартале 2020 года, существующие тенденции вовлеченности и охвата, установленные в 2019 году, сохраняются в 2020 году.
Все больше аудитории переходят в Instagram
Как и в случае с вовлеченностью, аудитории брендов в Instagram растут, в то время как показатели Facebook остаются неизменными. В четвертом квартале 2019 года общий размер аудитории в Instagram (для 50 ведущих брендов) впервые превысил аналогичный показатель в Facebook. В первом квартале 2020 года тенденция продолжилась, и разрыв увеличился — для 50 ведущих брендов размер аудитории в Instagram был на 28% больше.
#BlackoutTuesday влияет на рекламные расходы
#BlackoutTuesday — это скоординированный бойкот социальных сетей и деловой активности в знак солидарности с движением Black Lives Matter в США. График ниже, который состоится 2 июня 2020 года, четко показывает, в какой степени американские бренды поддержали это движение.
2 июня расходы на рекламу в Северной Америке резко снизились, а на следующей неделе восстановились. В глобальном масштабе наблюдалась такая же тенденция, но в меньшей степени — обратите внимание, что #BlackoutTuesday не нацеливался конкретно на рекламодателей, однако бренды были достаточно сознательными, чтобы приостановить свои платные кампании.
Таже в отчете подробно рассматриваются затраты на рекламу в Instagram и Facebook, распределение целей и анализ наиболее эффективных размещений рекламы. Он предоставляет подробный анализ рекламных форматов, а также сравнивает аудитории двух платформ. Принимая во внимание влияние COVID-19 на отчет в социальных сетях, в отчете Instagram и Facebook исследуется движение Instagram к электронной коммерции и приводится дальнейший анализ последних изменений алгоритмов и обновлений функций. Оригинал отчета можно скачать здесь.