Как повысить эффективность видеоконтента в Instagram?

Разбираемся, как улучшить видео для рекламных постов в ленте Инстаграм и сделать их более конверсионными.

Средний пользователь Instagram следит за несколькими аккаунтами и, вероятно, также активен в других социальных сетях, таких как Facebook, Вконтакте, Одноклассники и других. Люди заходят в соцсети, чтобы посмотреть посты людей, на которых они подписаны, а не для того, чтобы увидеть вашу рекламу. Вот почему важно создавать рекламные видео, которые будут удерживать внимание пользователей как можно дольше.

Сосредоточьтесь на одной цели в своем видео-объявлении в Instagram

Рекламодатели часто думают, что для получения максимальной рентабельности инвестиций из рекламы им необходимо установить и достичь нескольких целей. Однако это приводит лишь к низкому коэффициенту конверсии, потому что многочисленность целей осложняет пользователю выбор. При слишком большом количестве вариантов ваши клиенты не будут знать, что им делать дальше, и в итоге они вообще не станут действовать.

Чтобы получить наилучшие результаты от ваших видео-объявлений в Instagram, сосредоточьтесь только на одной цели в зависимости от бизнес-задачи, которая перед вами стоит. Хотите увеличить продажи — сфокусируйтесь на увеличении трафика на целевой странице с оптимизированной конверсией. Если важно улучшить имидж бренда, создайте видео, которое положительно отражает ваш бизнес, и постарайтесь обеспечить как можно больше просмотров.

Например, если вы управляете интернет-магазином и размещаете рекламу для увеличения продаж, вы должны сделать свои видео-объявления удобными для покупок. Instagram позволяет вам добавлять призыв к действию (CTA) к вашим объявлениям, но вы можете добавить ссылку только на одну страницу. Вот почему, если вы рекламируете несколько продуктов в своих объявлениях, вам нужно создать специальную страницу только для рекламы, где будут размещены ссылки на все продукты. Чтобы облегчить этот процесс используйте торговые метки, которые позволят ссылаться на несколько продуктов в ваших объявлениях Instagram.

Оптимизируйте видео-объявление в Instagram для новостной ленты

Видеореклама в Instagram может длиться до 120 секунд, однако не стоит создавать длинные объявления только потому, что Instagram позволяет это. На самом деле, более короткие видео могут дать лучшие результаты. Согласно исследованию HubSpot, видеоролики, длительностью 26 секунд, привлекают наибольшее внимание в Instagram.

Так что сделайте ваши видео максимально насыщенными и краткими. Вместо того, чтобы затягивать действие, быстро донесите до зрителя суть и представьте свой CTA вначале. Когда вы предоставляете меньше информации, «недосказанность» вызывает больше любопытства, и людям нужно будет посетить целевую страницу, чтобы узнать больше.

Чтобы создать успешное видео-объявление в Instagram, вы должны следовать модели AIDA (Внимание, Интерес, Желание и Действие). Обычно миниатюра привлекает внимание, но пользователи Instagram, у которых включен автозапуск, вероятно, не увидят этого. Вот почему вы должны также выполнить захватить внимание зрителей видео в первые несколько секунд, чтобы заинтересовать даже тех пользователей, у которых включен автозапуск.

Подумайте о том, какая болевая точка стоит перед вашей целевой аудиторией, и поговорите об этом в первые несколько секунд вашего видео. Затем вы можете вызвать интерес и желание совершить целевое действие, поговорив о закрытии потребности клиента и вашем продукте. Опять же, не растягивайте повествование, чтобы зрители досмотрели рекламу до конца.

Один из способов привлечь внимание зрителей — сделать восприятие простым. Это включает в себя то, что вы говорите в своем видео, и то, что вы пишете в титрах и заголовке. В тот момент, когда вы начнете использовать слова, которые люди не понимают, просто чтобы выглядеть изощренно, вы теряете их внимание.

Оптимизируйте свое видео-объявление в Instagram для мобильных пользователей

Instagram в основном — мобильное приложение. Хотя вы можете получить доступ к Instagram на рабочем столе, декстопная версия сильно ограничена. Чтобы убедиться, что ваше видео оптимизировано для мобильных устройств, опубликуйте его на тестовой странице, а затем оцените, легко ли просматривать видео и наложенный на него текст. Если вы удовлетворены тем, как выглядит видео на смартфонах и планшетах, вы можете опубликовать его в виде рекламы.

На скриншоте внизу неудачный вариант оформления (слева) – наложенный текст бледный, слова целиком не помещаются на экран, справа – более удачный с контрастной подложкой под текстом, сам текст более крупный и удобный для чтения.

Протестируйте несколько версий видеорекламы в Instagram

Как бы вы ни старались, вы не создадите лучшую версию своего объявления с первой попытки. Требуется время, чтобы усовершенствовать рекламу и создать ролик, который будет привлекать наибольшее количество просмотров, объем трафика и конвертироваться в продажи.

Вот почему вы должны протестировать видео-объявление в Instagram, прежде чем начать работу. Ваша цель в начале должна быть безубыточной. Сплит-тестирование нескольких версий объявления при низком бюджете — это безусловно важный этап рекламной кампании. Вы можете проверить такие параметры, как длина видео, размеры, цвета наложения, шрифт наложения, CTA, целевые страницы и т. д. Выбирайте лучшие объявления и отключайте малоэффективные. Еще одно преимущество заключается в том, что при тестировании объявления оно будет собирать просмотры и комментарии. Это добавит социальные доказательства к вашему объявлению и сделает его более убедительным. Начните с небольшого бюджета в 5–10 долларов на объявление в сутки и постепенно увеличивайте инвестиции в рекламу по мере улучшения показателя конверсии.

Общайтесь с людьми, которые комментируют ваше видео-объявление в Instagram

Когда люди комментируют ваше видео в Instagram, обязательно отвечайте на каждый из них. Это продемонстрирует пользователям, что вы заботитесь о них, а также позволит во время коммуникации ответить на возражения потенциальных клиентов и рассказать подробную информацию о продуктах.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *