Онлайн-экскурсии в Одноклассниках и вызов такси через приложение ВКонтакте, — об этом и других новых обновлениях соцсетей, расскажем в этой статье.
Все больше клиентских сервисов интегрируются в соцсети. Разные площадки будто соревнуются, кто сможет обеспечить своих пользователей наиболее полным перечнем дистанционных услуг внутри соцсети.
Теперь, когда границы закрыты, и люди не могут свободно путешествовать Зарубеж, пользователи одноклассников посещают Финляндию и ее самые интересные культурные достопримечательности онлайн, не выходя из дома. Этот проект соцсеть запустила при поддержке Офиса по туризму Финляндии Visit Finland. Все желающие пользователи Одноклассников виртуально посетят императорскую избу «Лангинкоски», Замок святого Олафа «Олавинлинна», Ново-Валаамский монастырь в финской Карелии, музей «Арктикум», музей современного искусства «Корунди», единственный в мире Музей муми-троллей, Музей искусств Тампере, Музей Сары Хилден, Музей леса «Лусто» и другие интересные места. Экскурсии проходят в виде живых стримов и записей.
Кроме того, на площадке Одноклассники активно развивается проект «Мы в музей», благодаря которому пользователи сети могут дистанционно «сходить» в десятки наиболее известных и крупных отечественных музеев.
Так в приложении ВКонтакте для смартфонов теперь можно в два клика заказать такси. Функция уже доступна пользователям, проживающим в Москве, Петербурге и их областях, а также Ярославле, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Саратове, Энгельсе, Перми, Ульяновске, Омске, Краснодаре, Екатеринбурге, Челябинске, Красноярске, Уфе, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону и Батайске.
Интересно, что заказ такси возможен по адресу со страниц ВКонтакте для бизнеса. Таким образом, вы можете доехать до магазина любимого бренда или до клуба, но не сможете вызывать такси до любого желаемого адреса.
В середине июля во ВКонтакте появились «клипы» — вкладка мобильного приложения, похожая по юзабилити на ленту Тик Ток. Это новый раздел с бесконечной лентой коротких вертикальных видео на различные темы: от развлечений до образования. Пока что раздел новый, и контент создается лишь специально приглашенными авторами – это в основном тиктокеры. На авторов можно подписываться, ставить клипам лайки или скрывать из ленты не понравившиеся материалы.
Пока ВК подражают Тик Ток, Одноклассники наконец-то ввели в своей таргетированной рекламе возможность настраивать заявки, явно вдохновившись уже реализованной функцией рекламы для получения заявок в рекламном кабинете ВКонтакте.