TikTok приступил к тестированию функций, направленных на развитие бизнеса электронной коммерции, включая возможность добавлять ссылки на видео и страницы биографий пользователей. Напомним, что аудитория пользователей TikTok в настоящее время превышает один миллиард.
TikTok продолжает стремиться к полной монетизации с новым тестом опций для добавления ссылок в биографии пользователей и URL-адреса электронной коммерции непосредственно в загруженные видео.
Теперь ссылка есть не только в биографии, но также в видео (рядом с желтым значком корзины покупок). TikTok подтвердил AdWeek, что он действительно тестирует оба эти варианта, но пока нет четких планов официального развертывания.
Дополнение может открыть множество возможностей для создателей TikTok. Со временем одним из ограничивающих факторов на других платформах, таких как, например, Instagram, стало отсутствие возможности добавлять прямые ссылки в сообщения, чтобы управлять реферальным трафиком и впоследствии получать реальную оценку эффективности продвижения в Инстаграм. Instagram и Snapchat исследовали различные способы решения этой проблемы, и теперь обе соцсети вполне успешно реализуют эти функции хотя бы частично. Обновление на TikTok может помочь ему оставаться на связи с рекламодателями и повысить значимость для них.
Отсутствие возможностей монетизации было также одним из ключевых факторов, которые убили Vine — хотя многие звезды Vine стали успешными лидерами мнений и получили значительный доход от своей работы, большинству пришлось перейти на YouTube или другие платформы, чтобы монетизировать контент. У Вайна была талантливая аудитория, но не было эффективной системы получения дохода, а, в конечном итоге, топовым автором было необходимо двигаться дальше.
Монетизация действительно важный шаг для TikTok. Несмотря на то, что по-прежнему сохраняются различные вопросы о долгосрочной перспективе и жизнеспособности приложения в будущем, оно явно не сдерживает развитие инструментов монетизации, находясь на пике популярности.
В настоящее время остаются вопросы относительно фактической пользовательской базы TikTok — несмотря на то, что приложение занимает высокое место в чартах загрузок, TikTok в течение некоторого времени не публиковала официальной аналитики. По слухам, скачиваний много, но пользователей, регулярно использующих приложение не так много.
Если такие сообщения являются правдой, это может означать, что слава TikTok кратковременна. Но даже в этом случае, на данный момент, продвижение в Тик Ток остается потенциально ценным вариантом для SMM, и данная соцсеть, безусловно, будет вызывать внимание у брендов в 2020 году. Способность стимулировать трафик с помощью большего количества вариантов ссылок может помочь TikTok привлечь еще больше представителей бизнеса и новых авторов.