Единый маркетплейс для Facebook и Instagram

Долгожданное для интернет-маркетологов обновление. Компания Facebook анонсировала появление отдельной вкладки для Магазина и множество новых функций единого маркетплейса. Теперь можно будет ставить товарные метки в прямых эфирах и обрабатывать заявки в директ и WhatsApp.

Facebook позволит компаниям легко создать единый онлайн-магазин, доступ к которому можно получить через Facebook и Instagram. Создание магазина осуществляется бесплатно.

Компании могут выбрать продукты из своего каталога, которые хотят представить, а затем настраивают внешний вид своего магазина с помощью обложки и выбора характерных для бренда цветов. Теперь любой продавец, независимо от размера бизнеса или бюджета, может подключить свой онлайн-магазин и наладить удобную коммуникацию с пользователями.

Новая платформа «Shop Builder» является расширением существующих инструментов Facebook. С помощью Shop Builder компании могут загружать свои списки продуктов по одному или подключаться к существующему поставщику услуг электронной коммерции, чтобы просматривать их текущий каталог. Facebook уже работает с Shopify, BigCommerce, WooCommerce, ChannelAdvisor, CedCommerce, Cafe24, Tienda Nube и Feedonomics, чтобы облегчить этот процесс.

Вот пример того, как в данный момент выглядит Магазин на Facebook:

Основная цель Facebook, по заявлению разработчиков, будет заключаться в том, чтобы сделать процесс онлайн-торговли как можно более простым и максимально использовать возможности магазинов. На одной платформе бренды смогут создавать свои магазины как на Facebook, так и в Instagram — но это будет доступно всем пользователям не сразу.

Представители Facebook заявили:

«Начиная с сегодняшнего дня, мы начнем поэтапное развертывание магазинов для всех компаний по всему миру через Facebook и Instagram Shopping. Мы начнем с наиболее подходящих компаний, которые уже используют Instagram Profile Shops, и расширим доступ в течение следующих нескольких месяцев. Соответствующие компании получат электронное письмо с оповещением о возможности подключения нового функционала».

Как видите, точных дат для разных видов бизнеса и регионов не сообщается.

Для того, чтобы максимально упростить новый процесс совершения покупок на платформе, Facebook также позволит клиентам отправлять сообщения от имени своих списков магазинов через WhatsApp, Messenger или Instagram Direct. Уже сейчас этот функционал доступен для представителей онлайн-торговли в Индии. А в будущем покупатели также смогут просматривать маркетплейс и совершать покупки в потоке мессенджеров.

В дополнение к этому, Facebook также добавляет новые инструменты для оформления прямых эфиров, чтобы еще больше упростить деятельность электронной коммерции. Совсем скоро в LIVE видео можно будет добавлять ссылку на карточку товара в каталоге магазина.

Функция позволит сделать намного более информативным обзор новых продуктов, а также повысить конверсии этого контента.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Instagram и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *