Опубликован аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях»

Опубликован аналитический отчет «Таргетированная реклама в соцсетях»

Эксперты агентства E-promo по результатам анализа 135000 рекламных кампаний оценили эффективность MyTarget, ВКонтакте, Instagram и Facebook в зависимости от целей продвижения, определили тенденции и тренды рынка таргетированной рекламы.

По прогнозам аналитиков в ближайшие годы рекламные бюджеты по Performance каналам будут увеличены, а бюджеты на Branding кампании, наоборот, снижаются.

Исследование о таргетированной рекламе в соцсетях

Единственный формат Branding рекламы, который продолжит показывать рост, это видеореклама. Особенно эта тенденция наблюдается при продвижении образовательных продуктов, финансовом секторе и электронной торговле.

1Исследование о таргетированной рекламе в соцсетях 2Исследование о таргетированной рекламе в соцсетях

Наиболее широко реклама образовательных проектов представлена в Facebook, финансовый сектор эффективно использует возможности Вконтакте и MyTarget особенно для продвижения потребительских кредитов. Также Вконтакте и MyTarget используется для продвижения других товаров массмаркета и повседневного спроса, в частности для продажи продуктов фарминдустрии, бытовой химии, продуктов питания.

Широкое использование для продвижения Инстаграм и Facebook представителями автоконцернов аналитики объясняют нежеланием находиться в среде пиратского контента, а также возможностью более использовать более широкий инструментарий. Именно автомобильные бренды отдают приоритетное значение приросту подписной базы бизнес-сообществ, на которое в 2018 году они потратили 9% рекламных бюджетов.

Структура бюджетов рекламных кампаний:

ВКонтакте – 39%

MyTarget – 22%

Facebook + Instagram – 39%

До 56% рекламных бюджетов в Instagram идет на продвижение в формате stories, ежедневная аудитория зрителей которых в январе 2019 года составляла полмиллиарда человек.

ВКонтакте наибольшую популярность приобрел промопост с кнопкой для продвижения сайтов. Этот формат составляет до 34% от всех рекламных активностей на ВК и позволяет вести трафик из соцсети прямо на сайт, минуя группу ВКонтакте и не рассеивая трафик, оптимизируя расходы на рекламную кампанию и снижая стоимость лидов. 27% рекламных сообщений ВКонтакте приходится на обычные промопосты, еще 20% — промопосты с видео.

Рекламные площадки делают больший акцент на перформанс-инструменты, а поэтому структура рекламных бюджетов в будущем будет меняться. Видеоформаты продолжают бурное развитие. По прогнозам специалистов в скором времени на всех площадках добавятся форматы видеорекламы с оплатой за 1000 оптимизированных по целевой аудитории просмотров и за просмотр одного видео, составив конкуренцию оплате за целевое действие или за 1000 обычных показов.

Стоимость рекламных контактов на разных площадках также была проанализирована представителями E-promo. Наиболее дешевые охваты показаны в Инстаграм и ВКонтакте за счет большой аудитории уникальных пользователей.

стоимость -Исследование о таргетированной рекламе в соцсетях

Наиболее дешевые охваты показаны в Инстаграм и ВКонтакте за счет большой аудитории уникальных пользователей. При этом стоимость клика во ВКонтакте получается самой дорогой. На этой площадке высокая конкуренция среди рекламодателей, поэтому требуется вкладываться в оригинальный креатив и подготавливать более тщательно базы ретаргетинга, выделяя среди всей аудитории наиболее целевые сегменты.

цены-Исследование о таргетированной рекламе в соцсетях

При анализе эффективности продвижения с целью увеличения базы подписчиков и для привлечения лидов, аналитики сходятся во мнении пользы объединения кампаний в Instagram и Facebook, чтобы внутри каждой кампании регулировать вложения в зависимости от конверсии каждого объявления на обеих площадках.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *