Антикризисные меры: что нужно знать интернет-маркетологу, работающему в Facebook?

Представители Facebook объяснили рекламодателям, авторам контента и владельцам сообществ о том, чего ожидать в ответ на глобальную вспышку инфекции: в новостной ленте они описали планы по переносу операций из-за пандемии коронавируса и объяснили, что эти изменения будут значить для рекламодателей.

При переводе миллионов людей на удаленную работу придется еще больше полагаться на автоматизированные технологии, и рекламодатели могут столкнуться с такими проблемами, как длительное согласование рекламных объявлений и групп объявлений, отсроченные апелляции и большое количество отказов по спорам, более низкая отдача таргетированной рекламы и тому подобное.

Все это связано с переходом многих представителей оффлайн-бизнеса в онлайн, а также усиление рекламных и маркетинговых усилий в соцсетях. Большая конкуренция за внимание пользователя порождает пиковое повышение цены за показы и переходы, замедляет технический аспект работы, приводит к возросшей нагрузке администраторов Facebook за счет появления тысяч неопытных рекламодателей и создания ими миллионов рекламных постов, нарушающих правила, установленные на площадке. Однако этот приток рекламодателей больше похож на всплеск и будет стремительно затухать по мере истощения бюджетов новых игроков.

Вместе с тем, растет количество пользователей соцсети и суточная посещаемость, что занимает мощности машинного обучения, которые заняты анализом пользовательского поведения, подбора сегментов аудиторий по запросам и создания похожих аудиторий.

При необходимости запуска рекламной кампании на Facebook будьте готовы к более длительной фазе модерации объявлений, заранее проверяйте и перепроверяйте все детали объявлений, чтобы сократить период согласований. Для экономии бюджета подбирайте наиболее узкие сегменты аудитории и уделяйте особое внимание качеству рекламных креативов. При грамотной настройке вы сможете получить значительно более низкую стоимость лидов, чем до пандемии.

Поскольку большинство предприятий закрыты, а большинство людей остаются дома, чтобы уменьшить потенциальное распространение вируса, использование социальных сетей растет и будет продолжать расти.

Так как люди не ходят в бары и не участвуют в мероприятиях на свежем воздухе, они обращаются к Facebook и Instagram гораздо чаще, чем обычно. Это означает, что количество доступных показов также увеличивается. Сейчас точно подобранная аудитория шире и выгорает медленнее.

Не обязательно тестировать какие-либо новые инициативы в это время, однако тем, кто смогут позволить себе продолжать рекламные кампании в течение следующих трех месяцев, будут делать это на более благоприятном рынке. Всякий раз, когда происходит кризис, первая реакция многих предпринимателей заключается в приостановке своих рекламных кампаний с целью их повторного запуска после выхода из критической ситуации. И именно поэтому вы должны поддерживать свою рекламу на Facebook, конечно, если вы можете себе это позволить, во время карантина.

Поскольку продажи, вероятно, будут замедляться из-за проблем, занимающих умы людей, было бы также хорошей идеей перейти к более «дешевой» цели, такой как повышение узнаваемости бренда, перенастроив ваши объявления на Facebook.

Такая реклама направлена ​​на то, чтобы обеспечить как можно больше показов среди вашей целевой аудитории в надежде на то, что бренд начнут узнавать и запомнят. Facebook анализирует эффективность, опрашивая тех, кому показывали рекламу, помнят ли они, что видели ее через два дня после показа. Это можно рассматривать как двойное касание, потому что, если они не помнят этого, им напомнят через опрос.

Эти кампании обычно приносят результаты за несколько рублей и позволяют поддерживать узнаваемость бренда на высоком уровне. Если вам нужно сократить бюджеты, и вы полагаете, что осведомленность на данном этапе важнее для бизнеса, чем продажи, то это эффективный путь.

Сейчас ля многих брендов особенно важно учитывать, как в результате маркетинговых усилий в кризисное время, бизнес станет восприниматься аудиторией в будущем. Учитывая это, представители Facebook предложили брендам рассмотреть возможность коррекции своих объявлений. Немного изменив свой подход в краткосрочной перспективе, вы сможете завоевать доверие и восхищение потребителей в будущем. Рекламодатели могут осуществить это, предлагая скидки, бесплатные сервисы, помощь для клиентов старшего возраста и наиболее уязвимых категорий граждан.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *