В этой статье мы рассмотрим эффективный инструмент для продвижения бизнес-аккаунтов в соцсетях, представляющий собой биржу-посредника между рекламодателями и исполнителями. CashBox позволяет просто и быстро реализовать кампанию по продвижению бизнес-профилей в соцсетях владельцам и маркетологам малого и среднего бизнеса, а также рядовым пользователям без специальных навыков — найти удаленную работу.
Биржа CashBox объединяет более 45 тысяч рекламодателей и более 220 тысяч исполнителей, которые выполняют заказы на площадках Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Instagram, Google Plus, YouTube и даже WebMoney Events. Сервис охватывает не только наиболее популярные у русскоязычного сегмента аудитории площадки, но позволяет создавать задания на скачивание и установку приложений из Google Play и Apple App Store.
Сервис ориентирован на современные задачи рекламодателей и самые актуальные для интернет-маркетологов площадки. В CashBox можно настраивать задания на отслеживание канала и просмотр в Twitch, работать на площадке Coub, а в скором времени разработчики сервиса добавят в перечень доступных площадок еще и Tik Tok.
При работе с сервисом можно обеспечить первичную активность в продвигаемом вами канале, аккаунте или группе соцсетей, чтобы:
- увеличить эффективность таргетированной рекламы: пользователи видят активность в группе и становятся лояльнее к вашим предложениям, они подписываются охотнее, если в группе уже кто-то состоит, присутствуют лайки на постах, есть комментарии и репосты.
- получить лучшие позиции в результатах выдачи на площадках вроде YouTube, где алгоритм при ранжировании учитывает глубину просмотра роликов, количество комментариев и досматриваний в первые часы после размещения.
- заложить базу для развития комьюнити-менеджмента и коммуникации с пользователями: «ангажированные» комментарии способствуют появлению естественной пользовательской активности.
- продемонстрировать варианты пользовательского контента, которые вы предлагаете генерировать своей аудитории (использование фирменных масок для сториз, размещение постов с именными хештегами, участие в конкурсной активности и т.п.).
Зарегистрировавшись в качестве рекламодателя, вы можете создать заказ на написание и размещение отзывов о своем бренде на сторонних площадках, инициировать регистрации, лайки и активность в ваших представительствах соцсетей или на форуме, провести собственное исследование общественного мнения, организовав свой опрос.
Особенностью CashBox от других подобных сервисов является простота в создании заданий, возможность использовать редактируемые шаблоны для быстрого масштабирования заданий, и быстрая скорость выполнения заданий.
Широкая маркетинговая поддержка и реклама сервиса обеспечивает приток новых исполнителей, поэтому заказы не «висят» в ожидании сутками, а выполняются в первые часы. С другой стороны, хорошие условия работы и удобный интерфейс, удерживает исполнителей, создавая пул проверенных и опытных авторов, благодаря чему растет не только скорость, но и качество исполнения поставленных рекламодателями задач.
Опросы аудитории можно проводить прямо на сервисе, для чего исполнителям не нужно будет даже переходить на отдельный сайт. Они отвечают на вопросы прямо на сервисе, получая свое вознаграждение после завершения опроса.
Сервис отличает открытая ценовая политика. Так, на отдельной странице приведены минимальные ставки на заказы разного типа и для различных площадок, с которыми могут ознакомится как авторы, так и заказчики еще до регистрации.
Что примечательно, цены указаны в рублях, а не в условных единицах, приравненных к курсу доллара, и значительно ниже, чем на многих популярных биржах: стоимость вступления в группу начинается от 90 копеек (в среднем в биржах в районе 30 рублей), а просмотр ролика на YouTube от 4 копеек за 20 секунд.
По факту цены на реальные заказы могут быть выше, однако в условиях низких лимитов, вы можете установить наиболее приемлемые цены, а затем повышать их при необходимости и повышении конкуренции, если исполнители не будут брать заказ в работу.
Для привлечения исполнителей сервис CashBox обеспечивает большое количество доступных заказов для каждого, а также очень гибкую систему вывода заработанных средств. На многих биржах вывод начинается от 5 у.е., и многие авторы не дожидаются, пока накопят достаточно денег для первого вывода, и разочаровываются в сервисе. В отличие от других, вывод средств из CashBox на кошелек WebMoney начинается от 2 копеек и возможен в любое время.
Большинство SMM-специалистов и интернет-маркетологов на этапе создания новых представительств в соцсетях, а также при проведении некоторых кампаний репутационного маркетинга вынуждены периодически прибегать к использованию автоматизированных бирж. Именно им советуем обратить внимание на CashBox, сервис, сочетающий в себе удобство, низкие цены, а также возможность выбирать из большого перечня доступных площадок и форматов работы.
[на правах рекламы]