Архивы автора: Green SMM agency

Интервью с экспертом: Как нейросети помогают дизайнерам генерировать новые идеи?

Как нейросети помогают дизайнерам генерировать новые идеи? Как их возможности используются на практике? Когда искусственный интеллект заменит дизайнеров, и возможно ли это в принципе, и почему “специализация — удел насекомых”, — об этом наш интересный разговор с дизайнером Александром Барышевым. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Интервью с экспертом: опыт антикризисного продвижения

В этой статье основатель и бессменный руководитель одного из первых агентств интернет-маркетинга в России Антон Пугаченко ответит на часто задаваемые вопросы предпринимателей. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Digital-мероприятия в России осенью 2021

Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме этой осенью. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Партнер GreenSMM по видеопродакшен режиссер Кирилл Ермичёв снял фильм о создании уникального электромобиля КАМА

Фильм сочетает в себе рекламный ролик, документальный очерк и элементы игрового кино. Сложный монтаж, графика и отличная операторская работа удерживают внимание зрителя на протяжении 25 минут. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Интервью с экспертом: Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее?

Об использовании программатик-систем для автоматизации рекламы мы поговорили с Анастасией Терех, digital-маркетологом и руководителем PR направления в NT Technology. Продолжить чтение

Оставить комментарий

5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных

Использование искусственного интеллекта и больших данных стало намного более распространенным в компаниях всех форм и размеров, и большинство организаций в наши дни используют инструменты big data в той или иной форме.

1 комментарий

Идеи контент-маркетинга для органического охвата

Трудно точно определить ROI органического контента, потому что он зависит от длинного перечня разных условий. Это не прямой маркетинг влияния, где вы управляете упоминаниями о продукте. В разных соцсетях будет успешен разный тип «органики», который стоит обнаружить, протестировать, отобрать наиболее эффективные форматы, а затем масштабируя внедрить их в рамках своей SMM-кампании. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Сервис для продвижения сайтов и мобильных приложений CashBox

В этой статье мы рассмотрим эффективный инструмент для продвижения бизнес-аккаунтов в соцсетях, представляющий собой биржу-посредника между рекламодателями и исполнителями. CashBox позволяет просто и быстро реализовать кампанию по продвижению бизнес-профилей в соцсетях владельцам и маркетологам малого и среднего бизнеса, а также рядовым пользователям без специальных навыков — найти удаленную работу. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Новости ВКонтакте для бизнеса: супергранты для предпринимателей, обновленные настройки чат-ботов и собственное медиа

Расскажем про вклад соцсети в развитие оригинальных стартапов и про то, что теперь рекламодатели могут оформлять сообщения чат-ботов в виде карусели и добавлять ссылки в inline-кнопки… Продолжить чтение

Оставить комментарий

Короткие циклы в маркетинге

Мы попросили основателя маркетингового агентства «Гедокорп» Алексея Добрусина поделиться своим опытом и рассказать, как перевести свой маркетинг на недельные спринты и зачем это делать… Продолжить чтение

Оставить комментарий