-
Представительства
-
Подписаться по Email
Интервью с экспертами
- Василий Черных, Brand Analytics. Автоматизация мониторинга и аналитики социальных медиа
- Евгений Скрипник, Chotam.ru. Как отслеживать и своевременно реагировать на комментарии пользователей в соцсетях?
- Кирилл Ермичёв, Altomonte. Специфика производства видео-контента для YouTube
- Алексей Добрусин, Гедокорп. Короткие циклы в маркетинге
- Павел Горюнов, ГЦСП КОНТАКТ. Как выбрать специалиста по персональному брендингу?
- Алина Майорова, GreenSMM. Как писать для SMM много, часто и хорошо?
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Как открыть с нуля SMM-агентство и более 10 лет работать с крупнейшими на российском рынке брендами?
- Геогрий Соколов, Ученые против мифов. Как продвигать научно-популярные мероприятия методами SMM?
- Анастасия Терех, NT Technology. Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее.
- Антон Пугаченко, GreenSMM. Опыт антикризисного продвижения
Свежие комментарии
- Наталья к записи Интервью с экспертом: Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее?
- Наталья к записи Интервью с экспертом: специфика производства видео-контента для YouTube
- Наталья к записи 10 способов создать контент во время отпуска
- AMORe к записи 15 классных идей для Instagram Reels
- Инна к записи Зачем привлекать юриста для SERM?
Метки
Digital facebook google+ GreenSMM Instagram Linkedin SMM smm агентство smm продвижение TikTok twitter youtube Инстаграм Лидеры мнений Одноклассники Таргетированная реклама аналитика аудитория аудитория соцсетей блогеры бренд бренды видео видеореклама видеореклама на youtube в контакте вконтакте интернет-маркетинг инфлюенсеры контент контент-стратегия контент для соцсетей копирайтинг маркетинг маркетинг продвижение в социальных сетях мероприятия отзывы политика продажи продвижение реклама скрытый маркетинг социальные сети соцсети фотоконтент
Архивы автора: Green SMM agency
Готовимся к бизнес-году 2025: что ждет вас на конференции OKR Академии?
Если вы хотите подвести итоги года с пользой, вдохновиться и понять, куда двигаться дальше, конференция OKR Академии — это именно то, что вам нужно. Организаторы обещают насыщенную программу с практическими кейсами, дискуссиями, интерактивами и даже геймификацией. Всё для того, чтобы уйти с чётким планом на 2025 год. Продолжить чтение
Интервью с экспертом: как SORA может изменить будущее видео-контента
Чем фундаментально отличается генеративная модель искусственного интеллекта SORA от ранее существовавших моделей? Как работает эта технология? Стоит ли нам ожидать появления тысяч реалистичных дипфейков, и конечно же, сможем ли мы применять возможности модели в рекламе и маркетинге — об этом наш интересный разговор с дизайнером Александром Барышевым. Продолжить чтение
TECHWEEK 2023: платформа для обмена идеями от лидеров рынка России
Технологический прогресс никогда не стоит на месте, и TECHWEEK 2023 предоставит платформу для погружения в мир передовых технологий и их применения в бизнесе. Событие пройдет с 28 по 30 ноября в Технопарке «Сколково» в Москве и объединит более 170 спикеров и экспертов, 3100 участников и 110 экспонентов. Продолжить чтение
Интервью с экспертом: Как нейросети помогают дизайнерам генерировать новые идеи?
Как нейросети помогают дизайнерам генерировать новые идеи? Как их возможности используются на практике? Когда искусственный интеллект заменит дизайнеров, и возможно ли это в принципе, и почему “специализация — удел насекомых”, — об этом наш интересный разговор с дизайнером Александром Барышевым. Продолжить чтение
Интервью с экспертом: опыт антикризисного продвижения
В этой статье основатель и бессменный руководитель одного из первых агентств интернет-маркетинга в России Антон Пугаченко ответит на часто задаваемые вопросы предпринимателей. Продолжить чтение
Digital-мероприятия в России осенью 2021
Подборка ключевых мероприятий в области маркетинга, разработки приложений, электронной коммерции, менеджмента проектов и дизайна, которые пройдут в живом формате и онлайн-режиме этой осенью. Продолжить чтение
Партнер GreenSMM по видеопродакшен режиссер Кирилл Ермичёв снял фильм о создании уникального электромобиля КАМА
Фильм сочетает в себе рекламный ролик, документальный очерк и элементы игрового кино. Сложный монтаж, графика и отличная операторская работа удерживают внимание зрителя на протяжении 25 минут. Продолжить чтение
Интервью с экспертом: Programmatic реклама – новый тренд или неизбежное будущее?
Об использовании программатик-систем для автоматизации рекламы мы поговорили с Анастасией Терех, digital-маркетологом и руководителем PR направления в NT Technology. Продолжить чтение
5 мощных способов увеличить продажи за счет эффективного использования данных
Использование искусственного интеллекта и больших данных стало намного более распространенным в компаниях всех форм и размеров, и большинство организаций в наши дни используют инструменты big data в той или иной форме.
Идеи контент-маркетинга для органического охвата
Трудно точно определить ROI органического контента, потому что он зависит от длинного перечня разных условий. Это не прямой маркетинг влияния, где вы управляете упоминаниями о продукте. В разных соцсетях будет успешен разный тип «органики», который стоит обнаружить, протестировать, отобрать наиболее эффективные форматы, а затем масштабируя внедрить их в рамках своей SMM-кампании. Продолжить чтение