Как можно продвигать ваш бизнес на площадке Tik Tok?

В этой статье ищите четыре способа успешной работы на Tik Tok для вашего бизнеса.

  1. Познакомьтесь с правилами площадки и ожиданиями аудитории

Будьте честны и просты

Большинство пользователей социальных сетей не имеют доступа к дорогостоящему операторскому оборудованию, платным программам для монтажа и производственным бюджетам. Они создают контент с помощью своих телефонов и личных возможностей, что является привычным и понятным аудитории. Используйте тот же подход с контентом для канала бренда. Знакомясь с индивидуальностью вашего бренда на понятном языке и в привычном формате, пользователи будут чувствовать связь с брендом и доверие к нему.

Два волшебных ингредиента вирусных видео

Используйте два волшебных ингредиента для создания вирусного контента TikTok — это домашние животные и дети. Поскольку демографический срез аудитории платформы моложе, пользователи больше интересуются развлекательными и юмористическими видео. Если в вашем офисе есть животное-талисман, включите его в свой контент. И подумайте о том, чтобы один из детей вашего коллеги научил вас танцам для популярного челленджа.

Помните, что TikTok — это не место для формальности

Аудитория площадки ценит подлинные развлечения, юмор и веселье. Добавьте свой челлендж: вам не нужно изо всех сил пытаться придумать новые и уникальные идеи контента для TikTok. Платформа основана на вовлечении и хэштегах, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти существующий востребованный контент и снять подобный от имени бренда.

Прежде чем начать создавать контент, почувствуйте уникальный стиль TikTok

Это не сверхпрофессиональная платформа, а пространство для пользователей и брендов, чтобы экспериментировать с тенденциями, действовать несерьезно и игриво, и показывать другую сторону себя. Нажмите кнопку «лупы» в нижнем меню, чтобы открыть вкладку, где вы можете увидеть самые популярные видео и хэштеги. Изучите рекомендованный контент, чтобы увидеть, что популярно именно сейчас.

  1. Определитесь – создавать контент самим или стимулировать появление UGC

Хотя характер TikTok веселый, игривый и спонтанный, для создания контента, который соответствует площадке, требуются реальные усилия, вложения и творческий подход. Бренды должны планировать контент-стратегию, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий.

Продвижение бренда Nike на TikTok — интересный кейс. Вместо того, чтобы публиковать собственный общедоступный видео-контент, они продвигают бренд за счет пользовательского контента (UGC). Если вы посмотрите на их профиль TikTok, вы увидите, что их учетная запись является частной, и вам необходимо запросить доступ для просмотра содержимого. Введите хэштег #nike, чтобы увидеть настоящую магию маркетинга. Более 929 миллионов пользователей ищут контент по данному хэштегу, и миллионы сообщений TikTok содержат его. Прокручивая страницу вниз, вы увидите видео и GIF-файлы пользователей в кроссовках Найк, авторские иллюстрации на тему, видео танцев в одежде Nike и многое другое. Этот UGC является бесплатной рекламой для бренда.

  1. Реклама на TikTok

Как и другие платформы социальных сетей, TikTok предлагает несколько вариантов коммерческого продвижение.

Brand takeovers

Эти объявления появляются в ленте пользователя до первого контакта с контентом бренда. Они связаны с целевой страницей рекламодателя и предназначены для настройки по категориям интересов.

Нативная реклама

Нативные видеообъявления воспроизводятся между пользовательским контентом. Они могут быть длиной от 9 до 15 секунд и содержать интерактивные кнопки. По желанию пользователи могут пропустить или прокрутить эти объявления.

Спонсируемые челленджи по хэштегам

Когда на странице Discover появляется новый вызов, миллионы пользователей могут увидеть его и присоединиться к нему. Ваша компания может заплатить, чтобы спонсировать челлендж и получить собственный баннер на странице Discover. Когда пользователи нажимают на него, они попадают на видеоролики, которые ваша команда создает для объяснения и демонстрации челленджа.

Брендированные маски

Разработайте фильтр TikTok, связанный с вашим бизнесом. Пользователи могут выбрать объектив при выборе фильтра для своего видео, и оно будет действовать при записи пользовательского контента в течение 10 дней. Объектив автоматически включается в список 10 лучших трендов и представлен в 2D и 3D. TikTok в настоящее время работает над версией масок с элементами дополненной реальности.

  1. Разработка контента, созданного с помощью инфлюенсеров

Как и Instagram, Facebook и YouTube, ваш бренд может использовать работу с лидерами мнений для получения охватов на ТикТок. Найдите инфлюенсеров, которые работают в вашей нише и чьи личности соответствуют ценностям вашего бренда. Часто популярные тиктокеры — это выходцы из Инстаграм и YouTube, которые пошли осваивать новую площадку и добились успеха. Схема работы с лидерами мнений такая же, как на других площадках: это касается и ROI, и репутационных рисков, и особенностей договорных отношений.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Еще одна рубрика и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *