В этой статье ищите четыре способа успешной работы на Tik Tok для вашего бизнеса.
- Познакомьтесь с правилами площадки и ожиданиями аудитории
Будьте честны и просты
Большинство пользователей социальных сетей не имеют доступа к дорогостоящему операторскому оборудованию, платным программам для монтажа и производственным бюджетам. Они создают контент с помощью своих телефонов и личных возможностей, что является привычным и понятным аудитории. Используйте тот же подход с контентом для канала бренда. Знакомясь с индивидуальностью вашего бренда на понятном языке и в привычном формате, пользователи будут чувствовать связь с брендом и доверие к нему.
Два волшебных ингредиента вирусных видео
Используйте два волшебных ингредиента для создания вирусного контента TikTok — это домашние животные и дети. Поскольку демографический срез аудитории платформы моложе, пользователи больше интересуются развлекательными и юмористическими видео. Если в вашем офисе есть животное-талисман, включите его в свой контент. И подумайте о том, чтобы один из детей вашего коллеги научил вас танцам для популярного челленджа.
Помните, что TikTok — это не место для формальности
Аудитория площадки ценит подлинные развлечения, юмор и веселье. Добавьте свой челлендж: вам не нужно изо всех сил пытаться придумать новые и уникальные идеи контента для TikTok. Платформа основана на вовлечении и хэштегах, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти существующий востребованный контент и снять подобный от имени бренда.
Прежде чем начать создавать контент, почувствуйте уникальный стиль TikTok
Это не сверхпрофессиональная платформа, а пространство для пользователей и брендов, чтобы экспериментировать с тенденциями, действовать несерьезно и игриво, и показывать другую сторону себя. Нажмите кнопку «лупы» в нижнем меню, чтобы открыть вкладку, где вы можете увидеть самые популярные видео и хэштеги. Изучите рекомендованный контент, чтобы увидеть, что популярно именно сейчас.
- Определитесь – создавать контент самим или стимулировать появление UGC
Хотя характер TikTok веселый, игривый и спонтанный, для создания контента, который соответствует площадке, требуются реальные усилия, вложения и творческий подход. Бренды должны планировать контент-стратегию, чтобы получить максимальную отдачу от своих усилий.
Продвижение бренда Nike на TikTok — интересный кейс. Вместо того, чтобы публиковать собственный общедоступный видео-контент, они продвигают бренд за счет пользовательского контента (UGC). Если вы посмотрите на их профиль TikTok, вы увидите, что их учетная запись является частной, и вам необходимо запросить доступ для просмотра содержимого. Введите хэштег #nike, чтобы увидеть настоящую магию маркетинга. Более 929 миллионов пользователей ищут контент по данному хэштегу, и миллионы сообщений TikTok содержат его. Прокручивая страницу вниз, вы увидите видео и GIF-файлы пользователей в кроссовках Найк, авторские иллюстрации на тему, видео танцев в одежде Nike и многое другое. Этот UGC является бесплатной рекламой для бренда.
- Реклама на TikTok
Как и другие платформы социальных сетей, TikTok предлагает несколько вариантов коммерческого продвижение.
Brand takeovers
Эти объявления появляются в ленте пользователя до первого контакта с контентом бренда. Они связаны с целевой страницей рекламодателя и предназначены для настройки по категориям интересов.
Нативная реклама
Нативные видеообъявления воспроизводятся между пользовательским контентом. Они могут быть длиной от 9 до 15 секунд и содержать интерактивные кнопки. По желанию пользователи могут пропустить или прокрутить эти объявления.
Спонсируемые челленджи по хэштегам
Когда на странице Discover появляется новый вызов, миллионы пользователей могут увидеть его и присоединиться к нему. Ваша компания может заплатить, чтобы спонсировать челлендж и получить собственный баннер на странице Discover. Когда пользователи нажимают на него, они попадают на видеоролики, которые ваша команда создает для объяснения и демонстрации челленджа.
Брендированные маски
Разработайте фильтр TikTok, связанный с вашим бизнесом. Пользователи могут выбрать объектив при выборе фильтра для своего видео, и оно будет действовать при записи пользовательского контента в течение 10 дней. Объектив автоматически включается в список 10 лучших трендов и представлен в 2D и 3D. TikTok в настоящее время работает над версией масок с элементами дополненной реальности.
- Разработка контента, созданного с помощью инфлюенсеров
Как и Instagram, Facebook и YouTube, ваш бренд может использовать работу с лидерами мнений для получения охватов на ТикТок. Найдите инфлюенсеров, которые работают в вашей нише и чьи личности соответствуют ценностям вашего бренда. Часто популярные тиктокеры — это выходцы из Инстаграм и YouTube, которые пошли осваивать новую площадку и добились успеха. Схема работы с лидерами мнений такая же, как на других площадках: это касается и ROI, и репутационных рисков, и особенностей договорных отношений.