Что такое TikTok, и почему в 2018 году его скачивали чаще, чем Instagram?

TikTok

Приложение соцсети TikTok уже загрузили более 1 млрд раз на Android и iOS. В Китае оно носит название Douyin, в России же о нем пока мало, кто слышал. Что же это за «зверь», и почему миллиард человек во всем мире начали им пользоваться?

В этот раз впереди планеты всей китайцы, а точнее — компания ByteDance. Новый проект не появился с нуля, а стал результатом поглощения Musical.ly, приложения для записи музыкальных видео. Установив его, можно было записать ролик, где автор открывает рот и делает вид, что поет популярные композиции. Казалось бы, кому нужен этот «детский сад», но создатели нащупали золотую жилу.

Вся лента социальной сети TikTok состоит из развлекательных 15 секундных роликов (максимальная длительности видео — 1 минута), в которых взрослые часто ведут себя как маленькие дети: они дурачатся, кидаются едой, разыгрывают скетчи, рассказывают смешные истории, корчат рожи и т.д. Можно присоединять музыкальные треки к своим видео или отдельные реплики из фильмов, выбирая из каталога приложения или подгружая их из медиатеки Apple, или оставить видео без саундтрека. На манер инстаграма действуют различные фильтры, видеоредактор для монтирования ролика, смайлики и другие эффекты. Присутствуют даже элементы дополненной реальности в стиле общей направленности соцсети, например, неистовствующая мультяшная какашка.

Почему при все возрастающем давлении на людей и высоких требованиях корпоративной культуры и социума, человечество заболело эпидемией инфантильности, – на эту тему активно рассуждают сотни психологов. Тенденция оформилась не вчера и явно прослеживается последнее десятилетие, так что вполне закономерно появление технологических гигантов, зарабатывающих деньги на социальном тренде.

Аудитория тиктокеров относительно молодая – основной костяк составляют подростки школьного возраста (13-17 лет), однако встречаются и более зрелые пользователи.

Тиктокеры не просто обособленно генерируют развлекательный контент, а организуют некие сообщества и флешмобы. Ежедневно по соцсети прокатывается новый челлендж, в котором участвуют миллионы.

Кроме внутрисетевой активности, видео из TikTok можно сохранять на смартфоны, а затем закачивать в другие соцсети и вообще использовать по собственному усмотрению. Также ролики легко расшариваются в сториз Instagram.

По заверениям разработчиков, проект не собираются монетизировать в ближайшем времени, что может способствовать привлечению еще большего числа новых пользователей.

Пока что возможностей для получения прибыли от раскрутки своей страницы на ТикТок не так много: рекламу в ролики вставлять нельзя, но можно рекомендовать товары и услуги (привычные интеграции в видеоблогах), а также добавлять активные ссылки на Инстаграм и YouTube. Продвижение же происходит как в любой молодой соцсети: благодаря интересному контенту, автор собирает лайки и просмотры, затем алгоритм сети ранжирует его видео и выдает в «рекомендованных», тем самым привлекая новых подписчиков и зрителей.

В отдельной статье мы подробнее расскажем о функционале и возможностях TikTok.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.