Посадочные страницы для настройки таргета в соцсетях

Как создать посадочную страницу для таргетированной рекламы в соцсетях

Как обойтись «малой кровью» в том случае, если вы только начинаете продвижение и еще не успели создать сайт или же он не отвечает требованиям планируемой рекламной кампании?

Самый бюджетный вариант – вести трафик на группу соцсети, однако он подойдет лишь для тех, кто ведет сообщество на достойном уровне. Пользователи, перешедшие с рекламы, должны видеть активность в группе, получить всю необходимую информацию и, в идеале, сразу захотеть перейти в личные сообщения сообщества или позвонить/написать для установления диалога с представителем бренда.

Можно рекомендовать лить трафик в группу компаниям, которые предлагают сложные товары и услуги, для продажи которых нужно выстраивать длительные отношения с клиентами. Но и в этом случае, если группа слабая, то потери трафика будут очень значительными, а сама таргетированная реклама финансово не целесообразна.

Другой вариант посадочной – личные сообщения сообществ или виджеты для рассылок. Этот способ позволяет закрыть пользователя на прямой диалог с представителем бренда. С одной стороны, так вы удерживаете клиента и получаете доступ к его личным сообщениям, а с другой, не обладая исчерпывающей информацией о рекламодателе, часть пользователей просто закрывают страницу подписки на рассылки или отсеиваются на стадии вопроса о разрешении присылать сообщения от бренда в личку. То есть и этот вариант не является универсальным для использования для продвижения всех продуктов и услуг. В каких-то нишах покупатели более открыты и готовы к коммуникации, в других же сферах, сажая трафик в личку сообществ, вы получите низкую конверсию. Опять же здесь очень важен человеческий фактор, а именно – профессионализм сотрудников отдела продаж, которые будут работать с потенциальными клиентами и закрывать продажи.

Также можно настроить в качестве посадочной пост сообщества, созданный в графическом редакторе. Такая статья может быть копией сайта: содержать фото, видео, отзывы, множество текста и активных ссылок, но при этом не заставляет пользователей покидать пределы соцсети. Недостаток данного вида посадочных – возможность конкурентов собирать активности с ваших записей, а, следовательно, использовать оплаченные вами лиды в своих целях. При внешнем лэндинге это сделать труднее. Преимущество – подобные страницы бесплатно, быстро и просто настраиваются.

Ну и один из самых ходовых и действенных вариантов посадочных – это сайт-одностраничник, так называемый лэндинг. На лэндингах специализируются, это целая наука. Они отличаются продуманной системой подачи информации: от сути предложения через ответы на возражения и социальные доказательства, анонсы скидок и бонусов к формированию устойчивого желание совершить нужное продавцу действие – заполнить форму заявки, позвонить по телефону, оставить свои контакты, зарегистрироваться на бесплатный вебинар и т.п.

Так как мы разбираем производство посадочных без лишних затрат сил и денег, то можем рекомендовать воспользоваться автоматизированными сервисами для создания лэндингов. Lpgenerator   — сервис, позволяющий сделать посадочную на основе опыта самых конверсионных сайтов. То есть вы платите фиксированную абонентскую плату, выбираете шаблон, который отвечает вашим вкусам и целям и создаете заранее проверенный опытом других компаний одностраничник. Суть работы сервиса можно понять, просмотрев данное видео:

Конечно, от автоматики не стоит ждать креативов, подобных тем, что предлагают профи. Зато вы сможете запустить таргетированную рекламу с минимумом бюджета, что крайне важно для тестовых кампаний в соцсетях, когда бренд еще не знает, стоит ли заниматься SMM или ограничится традиционным способом получения лидов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , , .

Комментирование закрыто.