В конце февраля разработчики ВКонтакте включили сториз всем бизнес-страницам от 10 тысяч подписчиков. Тогда же в рекламном кабинете добавился новый формат для настройки таргетированных объявлений «Реклама в историях». В чем преимущество нововведения, расскажем в этой статье.
Основное преимущество «Рекламы в историях» – это ее непривычность для обыкновенных пользователей и то, что сториз еще достаточно мало используются в сравнении со стандартными рекламными постами.
Сториз размещаются в самом верху ленты новостей, на видном месте, следовательно, будут привлекать внимание пользователей. Для пользователей, просматривающих ленту с мобильных устройств, истории раскрываются на весь дисплей, что значительно повышает их конверсию по сравнению с обычными информационными постами, которые представляют собой некликабельный текст со ссылками.
Данный формат объявлений доступен для рекламы сообществ ВКонтакте, и может быть настроен как на аудитории ретаргетинга, так и на активных пользователей по географии, интересам и другим параметрам.
В историях можно выкладывать не только слайды, но и видео, а также миксовать оба типа файлов. Это очень удобно, если вы хотите упаковать свое рекламное предложение, тезисно рассказав о преимуществах товара или услуги, а также приложив наглядный видео-обзор.