Как выбрать каналы на YouTube для интеграций?

Как выбрать каналы на YouTube для интеграций?

Ангажированные брендами обзоры и рекомендации YouTube-блогеров, или так называемые интеграции, могут быть весьма эффективными для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Но чтобы данная SMM-активность была экономически целесообразна, важно правильно подобрать площадки.

Для поиска блогов под размещение есть множество путей, но самые эффективные для массового подбора сводятся к трем основным вариантам.

  1. Биржа блогов

Одна из бирж, которой мы пользуемся при подборе площадок для размещения рекламных постов и видео (не только на YouTube) – это EpicStars.

EPICSTARS

Биржа позволяет разместить рекламные посты «под ключ», создавая задание и оплачивая устроившие вас публикации. Однако мы пользуемся лишь каталогом для отбора площадок, а коммуникацию с исполнителями осуществляем своими силами. Личное общение с блогерами позволяет получить более оригинальные и креативные публикации, а также часто сохраняет бюджет. Иногда возможность экономии предоставляется благодаря бартерным или частично оплаченным размещениям (товар за обзор).

Биржа позволяет выбирать каналы на YouTube по темам, там же проверять их аудиторию. Затем вы можете перейти на канал, просмотреть контент, и, если нужно – найти контакты автора (чаще всего они указаны во вкладке «информация о канале»). Далее технически все очень просто, хотя и требует значительных временных затрат: вы пишете каждому из отобранных авторов и обговариваете условия сотрудничества.

  1. Рейтинги активности в BrandAnalitics

Мы уже рассказывали про BrandAnalitics в одной из статей, не будем освещать весь функционал сервиса. Напомним лишь о рейтингах, которые отражают топ-50 самых популярных за последний месяц сообществ, каналов и страниц во ВКонтакте, Instagram, YouTube, Twitter и Facebook.

Рейтинг каналов Youtube

В рейтинге Ютьюб-каналов нельзя сортировать каналы по тематикам, но он собирает самые популярные площадки за последний месяц.  Аудиторию же канала вы можете проанализировать, вернувшись к возможностям биржи, о которой мы рассказывали выше, или же на основании информации из других источников.

  1. Анализ семантического ядра поисковых запросов с последующим поиском релевантных видео через YouTube

По своей сути Ютуб является скорее поисковиком по видеозаписям, нежели полноценной социальной сетью, а поэтому для поиска рекламных площадок логично воспользоваться результатами анализа поисковых запросов.

По семантическому ядру поисковых запросов в Yandex можно найти словосочетания и фразы, которые чаще всего употребляют люди при поиске информации по вашей теме.

К примеру, если вы рекламируете усиление сигнала интернет-соединения за чертой города, воспользовавшись инструментом «Подбор слов» от Яндекс, вы узнаете, что большинство людей ищут информацию по этой теме набирая в строке поиска следующие сочетания (отметили зеленым карандашом):

как найти блоги YouTube для рекламы

Именно эти сочетания нужно вводить, чтобы найти самые релевантные видео по теме, а затем переходить на каналы авторов и смотреть, насколько они подходят для размещения интеграций.

Такой алгоритм подбора площадок для видеорекламы позволяет собрать самый целевой трафик на YouTube и показать свою информацию в форме рекомендации или обзора тем, кто интересуется темой, а не просто подходит по социальному профилю под критерии целевой аудитории.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.