Как превратить зрителей YouTube в подписчиков и потенциальных клиентов?

Вы создали успешный канал на YouTube, ролики на котором собирают много просмотров. Однако подписки и конверсии не растут. Какие шаги предпринять, чтобы изменить ситуацию, — об этом в статье…

Привлекайте холодный трафик на видео с тематическим контентом

Общее количество просмотров видео — один из факторов, который учитывает алгоритм YouTube при оценке видео. Своеобразный замкнутый круг: чем больше просмотров, тем выше рейтинг вашего контента, что в свою очередь увеличивает количество новых просмотров.

Однако ваша цель не должна заключаться лишь в том, чтобы получить просмотры от случайных людей. Следует привлекать целевую аудиторию — людей, которые могут купить у вас в будущем. Для этого нужно разработать контент-стратегию с учетом их предпочтений.

Начните с аватара клиента, затем подберите ключевые запросы, по которым скорее всего ваш потенциальный клиент мог бы искать ваш продукт или услугу.

Предположим, вы оказываете услуги в области фитнеса, а именно обучаете взрослых и детей игре в настольный теннис. Тогда логично считать, что видео, найденные по поисковому запросу «настольный теннис» могут быть интересны вашей аудитории. Когда вы будете искать видео по запросам «настольный теннис», «пинг-понг» и т.п. YouTube покажет вам результаты, основанные на различных факторах ранжирования. Чтобы отфильтровать результаты поиска по количеству просмотров, нажмите «Фильтр», а затем «Количество просмотров».

Глядя на результаты сейчас, вы можете увидеть, что наиболее просматриваемый контент для вашего поискового запроса — это видео типа списка, где представлена нарезка из самых зрелищных моментов соревнований, лучших подач, а также смешные ролики и пранки.

Таким образом, чтобы получить больше просмотров для этого ключевого слова, вы можете создать видеоролики с разбором отдельных моментов матчей, делая упор на зрелищность видеоряда, выдерживая повествование в неформальном и даже юмористическом стиле.

Помимо ручной проверки популярности видео на YouTube, можно использовать сервисы аналитики. Вы можете заметить, что некоторые из популярных роликов получают большое количество публикаций в социальных сетях. Это говорит о том, что создание видео на аналогичную тему потенциально может привлечь больше просмотров с помощью бесплатных методов, таких как аутрич (получение входящей ссылочной массы белыми методами SEO‑продвижения).

Оптимизируйте свои видео для показа на YouTube

Публикация вашего видео на YouTube и использование работы с включением ключевых слов в описание и заголовки, а также использование подходящих хештегов в нужном количестве, поможет вам увеличить количество просмотров.

Чтобы исследовать ключевые слова, начните с просмотра поисковой выдачи YouTube. Просто введите ключевое слово, относящееся к вашей нише, и алгоритм видеохостинга предложит список потенциальных ключевых слов.

Система подбора ключей несколько отличается от использования Подбор слов от Яндекс.Директ. Обратите внимание, что пользователи YouTube могут иначе формулировать свои запросы и вообще искать другую информацию. Если в поиске гугл спрашивают, как записаться на обучение игре в настольный теннис и сколько стоит тренировка, то на YouTube скорее спросят уроки игры в настольный теннис, лучшие подачи, чемпионат по настольному теннису.

Чтобы найти еще больше тегов и вариантов ключевых слов к видео, попробуйте использовать расширение Keywords Everywhere Chrome.

Используйте финальные слайды с превью видео

Вы также можете увеличить количество просмотров, рекламируя другие видео на своих «конечных экранах» YouTube. YouTube endscreens — этот компонент вы добавляете в конец вашего видео, он может длиться от 5 до 20 секунд.

YouTube позволяет добавлять на «конечный экран» несколько элементов, включая элемент подписки и элемент ссылки. Чтобы получить больше просмотров, сосредоточьтесь в основном на предложении старых видео не теме или превью тематических плейлистов.

Один из способов заставить зрителей подписаться на ваш канал — включить элемент подписки в оконечные экраны вашего видео.

Вы также можете добавить призыв к действию (CTA) в конце вашего видео, то есть еще раз напомнить зрителям «включать колокольчик», ставить лайки и подписываться на ваш канал YouTube.

Используйте вотермарк по-новому!

YouTube позволяет добавлять водяные знаки с брэндами (обычно это логотип) к вашим видео. Но вместо того, чтобы использовать свой логотип, используйте изображение со словом «Подписаться», как в этом видео от Munchies.

Как только водяной знак появляется на экране, зрители могут навести на него курсор.

Откроется кнопка «Подписаться», которую они могут нажать, чтобы подписаться на канал. Или же можно добавить в подсказку анонс другого видео.

Чтобы добавить водяной знак к своим видео, откройте YouTube Studio и выберите «Настройки» слева. Во всплывающем окне нажмите «Канал» слева и вкладку «Брендинг» справа. Выберите изображение, которое вы хотите использовать в качестве водяного знака, и установите время, в которое оно должно отображаться в ваших видео. Параметры отображения времени: Конец видео, конкретное время начала показа или показ всю трансляцию.

Преобразование зрителей YouTube в потенциальных клиентов

Следующим шагом является преобразование полученного охвата и подписчиков в трафик на сайт и потенциальных клиентов. Вот несколько способов сделать это.

  1. Попросите людей зарегистрироваться на сайте для получения дополнительной информации

Самый простой способ конвертировать просмотры YouTube в трафик и потенциальных клиентов — попросить людей посетить ваш сайт и подписаться на рассылку новостей или спецпредложение.

Эта тактика должна помочь генерировать лиды, т.к. ваши зрители заинтересованы в теме, привыкли и доверяют вам и с большой вероятностью захотят получить еще больше информации из проверенного источника. При этом, сайт оптимизирован для конверсий, что позволяет получить максимум из входящего трафика.

  1. Переводите пользователей на посадочную с лид-магнитом

Другой способ помочь преобразовать эти просмотры в потенциальные клиенты — создать лид-магнит, такой как электронная книга, чек-лист или онлайн-урок, относящийся к контенту, которым вы делитесь в своем видео, а затем попросите зрителей зарегистрироваться, чтобы получить его бесплатно.

Обязательно продвигайте лид-магнит в своих видео. Если вы создали лид-магнит, поместите ссылку на него на конечный экран. Также продублируйте ссылку на страницу с лид-магнитом для тех, кто не досмотрит видео до конца или по другим причинам может не увидеть конечный экран.

NB!! Не переусердствуйте

Используйте ссылки на экранах экономно. Если вы слишком часто отвлекаете зрителей от контента на YouTube (пользователи оканчивают сессию именно на ваших видео), YouTube перестанет предлагать ваши видео.

  1. Используйте контент для стимулирования спроса

Чтобы заставить этих людей покупать, вам нужно создавать различные типы видео. Косвенным образом продаже способствуют обзоры и отзывы покупателей, сравнения с конкурентами, практические советы по использованию товаров, мануалы и инструкции. В инфобоксе ролика поделитесь ссылкой на товар, призывая зрителей зарегистрироваться или купить.

Описанные в статье этапы помогут увеличить количество просмотров контента на Вашем YouTube-канале, а затем перейти к преобразованию их в трафик и продажи.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *