Развитие девайсов, работающих с голосовым поиском, идет стремительными темпами. Теперь все интернет-кампании предложили свой аналог умной колонки.
Из этого следует, что еще больше людей начнут пользоваться голосовым поиском в работе с соцсетями и поисковым системами, а брендам следует постараться идти в ногу со временем и уже сейчас внедрять LSI-копирайтинг.
В конце января Mail.ru Group опубликовали пресс-релиз о выпуске первой на российском рынке умной колонки с функцией онлайн-звонков. Колонка синхронизируется с пользовательским аккаунтом ВКонтакте и позволяет совершать аудиозвонки по голосовому запросу пользователям из френд-ленты. Также через «капсулу» можно воспроизводить записи из плейлистов ВКонтакте, выбирая как среди аудиозаписей пользователя, так и среди композиций, собранных в тематические списки. К примеру, можно поставить музыку для тренировок или запустить спокойный плейлист для сна.
Разработчики обеспечили доступ к колонке совсем крохам, снабдив колонку специальной карточкой. Поднося карту к колонке, даже не умеющий говорить ребенок сможет включать сказки и развивающие песенки.
Специальное программное обеспечение «Маруся», интегрированное в колонку, призвано не просто распознавать сигналы и постоянно обучаться с использование алгоритмов нейросетей, но и удовлетворяет потребности родителей и маленьких детей. С помощью Маруси можно будет включать детям различные упражнения на развитие логики, памяти и мышления, ставить сказки на ночь и даже специальные фоновые звуки для облегчения засыпания.
Стоимость колонки несколько ниже уже популярных аналогов – порядка 7 тысяч рублей, а в продаже колонка появится по предварительным данным в конце марта.
Широкое распространение гаджетов с голосовым поиском вскоре может изменить рынок товаров и услуг. Продвижение станет более ориентировано на голосовой поиск, а попадание тех или иных контентных продуктов в популярные плейлисты возможно будет монетизировано.
Уже сейчас Mail.ru Group анонсировали взаимовыгодное партнерство с производителем бытовой техники Redmond для использования колонки для автоматизации работы мелкой бытовой техники, а также с провайдером связи Ростелеком. Результатом совместной разработке должна стать эффективная система «Умный дом» на базе Капсулы.