Как создать воронку продаж на YouTube?

Как создать воронку продаж YouTube?

Хотите больше клиентов с YouTube? Хотите знать, какие типы видео на канале вам нужно публиковать в первую очередь? В этой статье вы найдете ответы на свои вопросы.

Понимая этапы воронки контент-маркетинга, вы ясно увидите, насколько она эффективна, и как ваши видео будут привлекать покупателей на каждом этапе. Давайте рассмотрим, что включает в себя воронка, а также определим типы видео для YouTube, которые вы можете создавать на каждом этапе.

Повысьте осведомленность аудитории на входе воронки

В верхней части воронки вы можете помочь покупателям сформулировать проблемы, с которыми они сталкиваются. Этот этап важен, потому что покупатели еще не знают о вашем товаре и его преимуществах.

Иными словами, они не поймут, что ваше решение идеально, если еще не до конца понимают, с какими проблемами сталкиваются. Этот этап предназначен выявления проблем и болей. Ниже перечислены несколько типов видео YouTube, которые вы можете создать для этого:

Обучающие видео

Покупателям не хватает информации в начале пути по воронке, чтобы найти решение своей проблемы. Станьте гидом, создавая видеоролики, которые лаконично и информативно отвечают на вопросы аудитории.

Видео-инструкции

Такие ролики являются одним из основных продуктов в цифровом маркетинге. Они объясняют сложные концепции на простом языке, давая зрителям лучшее понимание того, что предлагает ваш бренд, и как это реализовано.

Такое видео-руководство также может помочь компаниям улучшить обслуживание уже имеющихся клиентов.

Короткие видео-объявления

Короткие новостные объявления могут быть очень эффективными при правильном исполнении. Они могут анонсировать новости бренда, затрагивать тренды или быть посвящены актуальным личным вопросам представителей компании.

воронка продаж

Середина воронки

На втором этапе маркетинговой воронки YouTube вы начинаете представлять свой продукт как решение проблем, выявленных в верхней части воронки. Здесь вы хотите сосредоточиться на специфике товаров бренда, в том числе на том, как работает ваш продукт, почему он работает определенным образом, на доступных альтернативах от конкурентов, и почему они не являются идеальным решением.

Видео о продукции

Видео, рассказывающие о вашем продукте и о том, как он работает, очень важны для покупателей. Главное – изложение доступным языком, быстрое и наглядное, вызывающее эмоции у потенциального покупателя.

Видео-гайды

Подробные обучающие программы предоставляют потенциальным клиентам более глубокое представление о вашем предложении. Этот тип видео идеально подходит для потенциальных клиентов, которые рассматривают варианты и хотят поближе познакомиться с тем, что ваш продукт действительно может для них сделать.

Влияние на принятие решения о покупке

В нижней части вашей воронки сосредоточьтесь на контенте YouTube-канала бренда, который поможет конвертировать лиды в клиентов. Видео здесь направлены, в первую очередь, на подкрепление идей, озвученных в середине воронки.

Отзывы клиентов

Согласно теории о социальных доказательствах, человек, который не знает правильного поведения в определенной ситуации, будет подражать поведению других и искать руководство для своих действий. Использование видео-отзывов в нижней части вашей воронки — это отличный способ подтолкнуть людей к принятию решение о покупке у вас.

Предоставляйте конкретику и создайте историю для покупателей, которые хотят убедиться, что ваш продукт действительно лучший.

Видео для стимуляции повторных покупок

Видео о новых продуктах, акциях и скидках, а также разнообразные бесплатные инфопродукты, облегчающие использование приобретенных ранее товаров, повышают количество повторных покупок.

kak-sozdat-kanal-na-youtube

Обрисуйте контент-план для вашей маркетинговой воронки на YouTube

Первый шаг в планировании вашего контента — определить, где находится ваш бизнес на жизненном цикле YouTube. Оцените, какой видеоконтент на YouTube у вас есть, и как он работает. Знание того, с чем вы работаете, поможет вам принять правильное решение о том, на что вы будете тратить свое время и бюджет.

Для наглядности, если продвижение вашего бренда на YouTube только начинается, или у вас есть только несколько видеороликов, разработка видео для середины и нижней части воронки не будет лучшим применением бюджета.

Почему? Новые каналы должны создавать аудиторию, и лучший способ сделать это — сосредоточиться на осведомленности. Повышение осведомленности на YouTube означает поиск ключевых слов и создание контента, которым можно делиться и просматривать как можно больше.

Со временем, по мере роста вашего канала, вы можете создавать контент для середины и нижней части воронки. Этот контент будет релевантным для проблемных запросов вашей аудитории.

Если ваш канал на YouTube уже давно используется, выясните, сколько контента у вас есть на каждом этапе вашей воронки, и как эти видео работают. Если у вас есть несколько роликов для повышения осведомленности, но нет инструкций или учебных пособий по вашему продукту, существует большая вероятность того, что это влияет на генерацию лидов в клиентов.

Создавайте контент для разных этапов вашей воронки

После того как вы установили, с чем работаете, пришло время планировать свой контент.

В качестве (очень свободного) практического правила попробуйте следующие соотношения контента для воронки YouTube:

  • Верхняя часть воронки: 40%
  • Среднее содержание воронки: 40%
  • Дно воронки: 20%

Почему разделение 40:40:20? Рассмотрим форму воронки контент-маркетинга. Он шире в верхней части и уже в нижней части. К низу воронки количество аудитории сокращается.  Создание необходимого количества контента на первых двух этапах воронки поможет представить ваш бизнес покупателям, которые еще не готовы совершить сделку. Когда они будут готовы совершить покупку, существует большая вероятность того, что они обратятся к бренду, который помог им определить свои проблемы и обучил их тому, как лучше всего решать их проблемы.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *