Форматы видео для канала бренда на YouTube

Форматы видео для канала бренда на YouTube

Разберем основные форматы брендированных видео, которые используются в качестве контента на площадке YouTube.

В большинстве развитых стран уже используются брендированные видео как значительная часть контент-маркетинга, тогда как в России пока немногие бренды создают свои YouTube каналы или используют собственные видео для размещения в соцсетях. С уверенностью можно сказать, что со временем ситуация меняется, и видеоматериалов от брендов будет становиться все больше и больше.

Уже сейчас стоит задуматься о пополнении контент-плана разделом с видео, чтобы уже сейчас получить преимущество над конкурентами, кто только планирует когда-нибудь приступить к этому.

Брендированные видео

Это материал, в котором рассказ о бренде интегрирован в развлекательный или информационный контент, при это акцент от продвигаемого продукта или услуги смещен на ту историю, которую автор нам рассказывает. В отличие от чисто рекламного ролика, брендированное видео несет и развлекательную функцию. Брендированный контент может вовсе не содержать рассказ о бренде, однако весь инфотейтмент будет полностью или частично спонсирован брендом, о чем будет ненавязчивое упоминание (например, в титрах).

Брендированные ролики получают охваты, зачастую большие нежели текстовые статьи и публикации с фото, и эффективно привлекают внимание к бренду, они наглядно показывают преимущества товаров и особенности вашего предложения. Удачные брендированные ролики вызывают эмоциональный отклик у зрителя и работают даже лучше, чем триггеры в рекламном копирайтинге.  Здесь работают схожие алгоритмы, вы можете воздействовать через страхи, желания, интерес потребителей контента, использовать актуальные инфоповоды, провокации.

Корпоративный видео-блог (влог)

Корпоративные влоги – малопопулярный в нашей стране формат, тогда как на западе такие видео не редкость. Для съемки этого вида контента требуется быть открытыми, иметь привлекательную «внутреннюю кухню», симпатичный офис, дружелюбных сотрудников, которые естественно бы выглядели в кадре. Всего этого часто не хватает отечественным компаниям. При съемке влогов главное естественность, любая постановка смотрится неуместно.

Интервью

Вы можете «брендировать» чужие интервью, договариваясь с командой журналистов, после чего бренд будут представлять как главного спонсора, или же делать свой абсолютно независимый проект. Интервью можно производить не только в формате «визави», когда гости приглашаются к интервьюеру – представителю бренда. Используйте в качестве ведущего одного и того же представителя бренда, который будет отвечать на вопросы из соцсетей. Данный формат интересен для зрителей и максимально прост в изготовлении.

Корпоративный фильм

Видео, которое обычно снимают к какому-то юбилею, посвященное истории становления компании.

Обучающий контент

Мастер-классы, уроки, скринкасты и другой экспертный контент для привлечения целевой аудитории не призывает купить ваш продукт здесь и сейчас, однако формируют лояльность и узнаваемость бренда.

Записи живых эфиров

Видео, публикующиеся по итогам живых трансляций, и сами стримы также можно отнести к брендированному видео-контенту. При этом тема может быть самой разной – от репортажей тематических мероприятий до записи корпоративного праздника или подведения итогов викторины.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.