Как найти новых клиентов, которые раньше не взаимодействовали с вашим продуктом или услугой через социальные сети?
В 2019 году около 40% населения мира, или почти 3 миллиарда человек, активно используют социальные сети. Маркетинг через соцсети, естественно, крайне важен для любой организации, продающей товары или услуги, как на местном, региональном, национальном, так и на глобальном уровне.
В отличие от традиционных платформ, таких как телевидение или радио, социальные сети не предлагают универсального решения, а работают в зависимости от цели. Количество маркетинговых стратегий столь же велико, как и количество самих сетей социальных сетей. Чтобы выбрать одну из них, требуется глубокое понимание вашей целевой аудитории.
Маркетинг в социальных сетях достигает успеха, когда организации ставят четкие цели, понимают, чего хочет их аудитория, производят релевантный и привлекательный контент, выбирают правильные платформы социальных сетей, которые соответствуют их продукту или услуге.
Обеспечить внимание пользователей к своим представительствам в соцсетях — отличный способ установить доверительные отношения с клиентами, которые смогут развиваться со временем. Но для этого важно привлечь новых пользователей, сделать это поможет поисковая маркетинговая кампания в соцсетях.
Поисковая кампания охватывает новых клиентов, которые раньше не взаимодействовали с вашим продуктом или услугой. В этой связи продвижение производится через контент, который заставляет пользователей подписаться на страницу бизнеса или на рассылку, чтобы узнать больше. На данном этапе идеальный результат — не покупка, а просто привлечение новых клиентов к вашему сообществу.
Вот несколько универсальных советов для создания представительства бизнеса в соцсетях, на которое будут подписываться приведенные таргетированной рекламой или пришедшие с поиска пользователи:
- Исследуйте перспективы масштабирования кампании
Создайте список ключевых слов, которые будут адресованы этой целевой аудитории, и интегрируйте их в качестве хэштегов в своем контенте. Ищите страницы и создавайте список потенциальных клиентов и наблюдайте за их поведением в социальных сетях, чтобы определить, как лучше с ними взаимодействовать. Упоминайте своих подписчиков в некоторых постах, которые могут дать экспертную оценку или совет по теме публикации. Иногда таким же приемом можно пользоваться, упоминая звезд или медиаперсон, естественно, тема должна быть органична упоминанию и позитивна. Критики, даже конструктивной, стоит избегать.
- Будьте актуальными
Отойдите от шаблонного копирования текстов с официального сайта или информационных статей в соцсети. Делайте легкий для восприятия, трендовый контент, который будет иметь непосредственное отношение к интересам целевой аудитории и привлекать людей в ваше сообщество. Вовлекайте в коммуникацию каждого нового вступившего подписчика, делайте акцент на установление тесной связи пользователя с брендом. Сфокусируйтесь на подготовке видео и фото-контента: соцсети уже давно откланяются в сторону визуальной составляющей.
- Проявляйте искренний интерес к вашим подписчикам
Наблюдайте за сообщениями пользователей и отвечайте содержательно, уважительно, стараясь дать исчерпывающие ответы на вопросы или же выразить искреннюю эмоциональную реакцию на возникшую проблему. Таким образом, вы представляете себя источником возможного решения проблем и возникающих вопросов, а не только искателем быстрой прибыли.
- Будьте последовательными в SMM
Выберите стилистику, концепцию и стратегию, а затем придерживайтесь ее, чтобы быть узнаваемым в медиа-поле. Следите за тем, чтобы вы всегда приносили пользу своим подписчикам, а не просто мелькали перед глазами и забивали эфир неинтересным и формальным контентом.
- Будьте отзывчивыми
Отвечайте своевременно, по возможности, максимально оперативно. Не исчезайте из незавершенной дискуссии, старайтесь развивать коммуникацию. Если вы ответили на обращение клиента, то через какое-то время уместно спросить, все ли, что он ожидал, было исполнено, доволен ли он результатом. Не уходите от сложных тем, а если берете паузу, то правдиво пишите о том, что вам требуется время для уточнения всех деталей дела или наведения справок. После того, как выясните детали, пишите свой ответ, а не полагайтесь на забывчивость спрашивающего.
Подобно тому, как популярные соцсети позволяют пользователям общаться с друзьями и родственниками по всему миру, они являются для маркетологов мощным средством создания двухсторонней коммуникации с потенциальными клиентами. Используйте эту силу для увеличения числа новых клиентов.