IG TV в Инстаграм

IG TV в Инстаграм

Маркетологи советуют, как минимум, раз в месяц размещать IG TV ролики в Instagram-каналах брендов для эффективного продвижения. Но чтобы пользоваться этим инструментом важно разобраться, что он из себя представляет, как работает, и как видео для IG TV создавать.

IG TV – это вертикальный формат видео длительностью до 1 часа. По сути, это те же сториз, только не разрезанные на коротенькие фрагменты, а длительные. IG TV удобно просматривать с телефона. В вертикальном формате хорошо смотрятся интервью, лекции, влоги, построенные на обращении автора к аудитории.

Особенность IG TV в похожести на ленту телевещания. При входе в приложения пользователю сразу начинают проигрывать видео, а он может переключаться между ними, будто бы переключая пультом каналы телевизора.

Лента выдачи рекомендации в инстаграм TV составляется на основе подписок пользователей и анализа его поведения, интересов и предпочтений. Из-за того, что видео включаются сразу, люди быстро вовлекаются и удерживаются в приложении вне зависимости от цели захода в IG TV.

Так как функция новая, то многие заходы происходят случайно. Но даже такие пользователи начинают потреблять контент из интереса.

IG TV можно смотреть как непосредственно через инстаграм (значок приложения находится слева над вкладкой поиска), так и скачав специальное приложение. Создать свой канал также можно, авторизовавшись через свой аккаунт Инстаграм в приложении, или добавляя файлы прямо в инстаграме.

При загрузке видео алгоритм действия схож с алгоритмом на YouTube. Вам следует загрузить видео, затем написать к нему описание и добавить теги. Про хештеги к IGTV мы уже рассказывали в статье на нашем Дзен канале. Ничего сложного нет, но нужно учитывать некоторые нюансы.

Как создать каналав в igtv для инстаграм

При подготовке контента для Инстаграм ТВ учитывайте:

— вирусный потенциал и полезность видео,

— какой контент оптимально смотрится в вертикальном формате,

— приучайте свою аудиторию к новому инструмент постепенно, делайте анонсы своих ТВ-роликов заранее в ленте.

Обложку можно загрузить отдельно или взять слайды из видео. После загрузки видео через специализированное приложение, вы можете его продвигать, как и другие публикации в Инстаграм. Каждое видео имеет статистику по просмотрам и активности пользователей (отображаются лайки и комментарии), так что вы можете анализировать реакцию аудитории на ваш контент и его эффективность.

Ig TV в инстаграм IGTV

Подготовка длительного информативного видео для своего канала IG TV задача сложная, но она лихвой окупается благодаря вовлечению аудитории. Особенно широко новый формат применяют различные коучи, психологи, представители медицинской сферы, косметических брендов и магазинов, дизайнеры, языковые школы, все те, кто могут подробно и обстоятельно рассказывать о какой-то услуге или продукте.

Другое направление развития телевизионного формата в Инстаграм – это публикация развлекательных видео в формате сериалов, анимационных фильмов и скетчей. Эти форматы могут быть использованы бренды в составе единой digital-стратегии продвижения для привлечения молодой аудитории.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *