Тоже что масслайкинг — вид сбоку? или совершенно новая механика продвижения в Instagram? Разбираемся вместе…
По сути, да. Масслукинг – это похожий на масслайкинг метод продвижения, только в отличие от последнего внимание программы направлено на просмотр историй выбранной аудитории, а не проставление лайков к фото.
Сервисов, предлагающих эту услугу в интернете много. Они не являются абсолютно безопасными, должны подключаться через прокси-серверы, а при работе важно соблюдать рекомендованные суточные лимиты на операции. В противном случае продвигаемый аккаунт может быть заблокирован администрацией Instagram.
Так как все больше и больше людей выкладывает сториз, и именно по средством их коммуницирует с подписчиками, а ценность лайков последнее время потерялась из-за массового появления серых методов накрутки, то вполне логично появление массулукинга.
В теории, человек, увидевший, что его историю просмотрели, должен заинтересоваться и перейти на аккаунт просмотревшего. Однако на деле пользователи не так часто отслеживают реакцию на свои сториз в виде просмотров, чаще смотрят комментарии. Для того, чтобы увидеть просмотр масслукера, мало просто зайти в статистику. Нужно ещё пролистать тех, кто смотрел сторис и увидеть тех, кто на тебя не подписан. Естественно, такой длинный путь хочет проделать далеко не каждый.
Масслукинг искажает статистику по охватам сториз и просмотрам. От него можно защититься, если сделать аккаунт закрытым. Однако блогеры, продающие рекламу в своих профилях Инстаграм, естественно не заинтересованы в предоставлении сухих статистических данных, отражающих реальность, и не гнушаются массулукингом в числе других серых схем.
Отсюда следует, что мы не можем рекомендовать брендам прибегать к масслукингу, однако советуем изучить механику данного вида продвижения, чтобы исключить накрутку охватов сториз у блогеров, которым вы заказываете рекламные интеграции.