Соцсеть Одноклассники поделилась итогами прошедшего года

Соцсеть Одноклассники поделилась итогами прошедшего года

Разработчики ОК в 2019 году порадовали разработчиков компьютерных игр, выплатив им миллионы рублей, а также сделали много для развития сервисов просмотра видео и привлечения новых авторов контента.

В целом прошлый год был для площадки удачным со всех сторон: улучшились показатели аудитории, появилась масса нововведений, а бренды вновь обратили свое внимание и бюджеты к социальной сети Одноклассники.

Одноклассники

Основной акцент в продвижении своих продуктов разработчики сделали на развитии эмоционально вовлекающих сервисов и различных коммуникативных проектах: виртуальных подарках, стикерах, открытках, звонках, сервисе дружб и других. В ушедшем году пользователи стали в 4 раза более эмоциональны в проявлениях своих симпатий и отправили 45 миллиардов подарков. Также был установлен новый рекорд по количеству отметок «Класс» — 240 млн в сутки.

одноклассники маркетплейс

Усовершенствование алгоритма распознавания лиц на фото привел к резкому увеличению отметок «класс» под фото друзей. Аудитория стала более вовлечена в контент, генерируемый друзьями, а также сосредоточена на ленте новостей.

Внедрение возможностей нейросетей для подбора и рекомендаций друзей позволило на 50% увеличить количество «заявок на дружбу». Активность аудитории способствовала увеличению количества новых пользователей, прирост составил почти 3% по сравнению с показателями позапрошлого года. Причем, 11% — прирост мобильной аудитории по сравнению с прошлым отчетным периодом.

Интенсивность электронной торговли через улучшенный маркетиплейс товаров ОК, в котором появились отзывы от пользователей, увеличилась на треть, а общий оборот составил 4,5 млн рублей.

Игры в одноклассниках

Ключевой показатель роста для интернет-маркетологов – количество просмотров видео выросло на 28%. Одноклассники уверенно конкурируют по времени просмотра видео с YouTube. Продвигать видео на площадке теперь выгодно не только, если вы нацелены на жителей регионов. Таким образом можно ожидать новые кейсы по видеомаркетингу на базе Одноклассников, новые PR-проекты с привлечением медийных персон через Прямые эфиры и открытые студии соцсети Одноклассники.

Преобразования, направленные на создание более комфортной среды для представителей малого и среднего бизнеса, принесли свои результаты. По заявлению представителей соцсети, выручка рекламодателей увеличилась в 2,2 раза.

В 2020 году разработчики планирую продолжать развивать сервисы по выражению эмоций, а также уделят внимание контентным проектам, в частности будет снят собственный вебсериал на платформе ОК.

 

Запись опубликована в рубрике Одноклассники и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *