Самые популярные посты российских брендов в Инстаграм — конкурсы для женщин

Самые популярные посты российских брендов в Инстаграм - конкурсы для женщин

Тренд на геймификацию пошел на спад — об этом заявляют множество самых разных экспертов. Тем не менее ловля халявы — все еще остается национальной забавой. Как именно бренды используют любовь конкурсную активность в инстаграм — в этой статье.

Инстаграм-канал сети косметических магазинов Летуаль практически каждую неделю находится в топе самых комментируемых. Публикации канала собирают десятки тысяч комментариев пользователей социальной сети. Как им это удается? Механика очень простая: большие рекламные охваты и регулярные розыгрыши ценных призов среди ведомой и доверчивой аудитории молодых девушек. Конкурсы не отличаются разнообразием и сложностью требований для участников, главным условием является комментирование записи с активной ссылкой (через @) на аккаунт подружки, интересующейся косметикой.

Публикация на скриншоте внизу на момент написания статьи собрала уже 56 581 комментариев:

популярные посты Instagram 2019

Посты, рассказывающие про итоги конкурсов, содержат активные ссылки на аккаунты победителей. Таким образом другие участники видят, что все честно, а победители не только замечают упоминания на своем смартфоне, но и получают свою толику славы благодаря размещению в аккаунте крупного бренда.

популярные посты Instagram

Простые конкурсы-розыгрыши взяли себе на вооружение ювелирные бренды. Один из популярных постов в Инстаграм от сети «585»:

Конкурсы в Instagram

Абсолютно ту же стратегию использует магазин товаров для детей, что логично: аудитория воздействия с некоторыми поправками на возраст, практически та же самая.

Детский конкурс в Instagram

Заметьте, что стоимость подарка и количество победителей напрямую коррелирует со степенью вовлечения аудитории. В двух конкурсах разница в сроках всего в два дня, а охват и активность (лайки, комментарии) отличается вдвое.

Ну и напоследок, еще один пример из косметического рынка – конкурс от магазина 4skin:

конкурс косметического бренда в Instagram

Можно ли таким образом повышать продажи? Косвенно – да. Этими конкурсными активностями вы повышаете охват своих публикаций среди пользователей Инстаграм и повышаете, в некотором роде, лояльность к бренду части аудитории.

Скорее всего, такое продвижение среди «профессиональных халявщиков» даст мало проку для рекламы люксовых и дорогих продуктов. Однако улучшить метрики Instagram магазина в целом запуск конкурса может. Продажи же недорогих продуктов скорее могут увеличится, так как большое число девушек еще раз вспомнят о необходимости обновить косметичку/гардероб или купить товары «не первой необходимости» для малыша.

Алгоритм сети Инстаграм отдает предпочтение аккаунтам, публикации в которых набирают больше комментариев. Таким образом, создавая конкурсные «всплески» вы можете повысить видимость и других публикаций в ленте ваших подписчиков. Это имеет место, если рост подписной базы был обеспечен с помощью таргетированной рекламы и рекламы у блогеров без конкурсов и «гивэвеев», то есть вы имеете аудиторию, реально заинтересованную в теме и ваших продуктах.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *