Возможности социальной сети Tik Tok

Возможности социальной сети Tik Tok

Разбираемся в особенностях и базовом функционале относительно новой социальной сети.

Видеосообщество Tik Tok объединяет пользователей, записывающих короткие видео ролики и клипы под песни любимых исполнителей. Для генерации контента разработчики предоставляют оригинальные маски, фильтры, бьюти-эффекты, стикеры, более 100 бесплатных эмодзи.

Ранжирование ленты идет на основании видео, которые пользователь просматривает и отмечает как «понравившиеся». Таким образом алгоритм удовлетворяет интересы каждого пользователя.

Tik Tok соцсеть Продвижение в Tik Tok

Подавляющее большинство видео относятся к развлекательному контенту, однако позиционируется разработчиками это сообщество как объединение творческих и креативных персон, а не просто школьников-бездельников, для которых Tik Tok – способ впустую убить время.

Упор сделан на возможность завоевать популярность и быстро прославится, если каждый день создавать и делиться своим оригинальным контентом. Мужчины на каблуках и танцы с пылесосом – такой креатив на минималках в чести у тиктокеров.

Tik Tok 2 Tik Tok аккаунт

Tik Tok позволяет снимать клипы и накладывать музыку, выбирая из миллионов треков в свободном доступе. При этом медиатека аудиофайлов регулярно пополняется.

Интерфейс соцсети копирует Инстаграм, а поэтому понятен и привычен.

популярное в Tik Tok Россия популярное в Tik Tok

Инструменты, доступные в соцсети:

– функционал для редактирования, склейки и дубликации видеозаписи;

– маски для прямых эфиров;

– за внутреннюю валюту Tik Tok «монеты» можно приобрести дополнительные возможности для усовершенствования своих клипов;

монеты Tik Tok

– возможность просматривать и скачивать разнообразный видео-контент: видео-блоги, пародийные ролики и вайны, пранки, спортивные анонсы, авторские DIY из самых разных уголков мира;

– реклама в социальной сети разрешена и размещается разработчиком мобильного приложения;

– можно сделать аккаунт приватным, ограничить комментирование видео, связать аккаунт с профилем в Instagram и YouTube.

– видеозаписи, созданные в Tik Tok можно скачивать и сохранять в виде gif, а также пересылать в свои соцсети и мессенджеры.

– можно разрешить или ограничить скачивание своих клипов, создание дуэтов с другими аккаунтами.

Для регистрации в Tik Tok можно использовать действующий аккаунт в других социальных сетях, включая ВКонтакте, Google+ и многих других, а можно создать свой аккаунт с нуля с уазанием телефонного номера и е-мэйла. Процедура регистрации крайне простая и понятная, рассчитанная на нетерпеливых желающих побыстрее окунуться в мир видео-излишеств.

Tik Tok Tik Tok1

Для продвижения каких товаров и услуг подойдет Tik Tok:

– Индустрия развлечений (анонсы кино, театральных, фэшн-событий);

– Продвижение в тематиках, где множество видео и фотоконтента (визаж, стиль, мода, арт);

– Продвижение мероприятий и мест для молодежной аудитории (бары, клубы, концерты, киберспорт);

– Профессиональные направления, где можно снимать процесс работы (швейное дело, автотюнинг, ремонт оборудования, создание креативных украшений или предметов интерьера, кулинария).

Tik Tok бренды Продвижение на Tik Tok

– Фитнес, зож, продвижение персонального бренда тренера/коуча;

– Продвижение музыкальных композиций и исполнителей: самые часто используемые композиции попадают в тренды, их используют миллионы людей для создания видео, возникает вирусный эффект.

Возможности продвижения в Tik Tok:

– распространение QR- кодов в офлайне аналогично использованию визитки в Инстаграм.

– интеграции у блогеров можно заказать через биржи блогеров, а также через обращение непосредственно в личку выбранного аккаунта (аналогично директу Инстаграм).

– платное продвижение через сервисы накрутки просмотров и активностей, чтобы выше ранжироваться в ленте выдачи соцсетей;

– создание хайпового контента и продвижение его по самым популярным тегам для попадания в «рекомендованное»;

– контент можно расшаривать в соцсети, указывать активные ссылки на аккаунты друзей, указывать хештеги.

Данную соцсеть можно рассматривать как возможность вовлечения молодой аудитории, а также как простой способ подготовки видео-контента для дальнейшего использования в соцсетях бренда (посты и сториз Instagram, Вконтакте и т.д.). Для использования видео на YouTube скорее всего Tik Tok не подойдет, так как YouTube накладывает ограничения на использование широкого перечня музыкальных композиций из-за требований правообладателей.

 

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обучение SMM и имеет тэги , .

Комментирование закрыто.